Выпуск новой группы продуктов под торговой маркой «Золотой Петушок»
— 20 августа 2004 —

Компания «Продукты Питания» объявила о выводе на рынок новой категории продуктов под торговой маркой «Золотой Петушок» - полуфабрикатов с начинкой в панировке. Ассортиментный перечень включает в себя: шарики с начинкой "сыр+ветчина" в панировке, шарики с начинкой "сыр+зелень" в панировке и кордон-блю в панировке.

Стремление компании «Продукты Питания» удовлетворить самый взыскательный вкус и предложить разнообразие выбора привело к появлению новой категории сложно-рецептурных изделий, в состав которых помимо куриного мяса входят другие натуральные высококачественные ингредиенты, такие как сыр, ветчина, зелень.

Благодаря высокотехнологичной производственной базе в Калининградской области компанией была отработана уникальная технология производства– экструзия, которая дает возможность производить не только уникальные по форме, но и оригинальные по вкусу продукты.

Учитывая то, что реализация данной категории продуктов планируется, в основном, в розничных магазинах и супермаркетах, был определен оптимальный тип упаковки - картонная коробка.

Компания «Продукты Питания» уверена, что сочетание оригинальной рецептуры, удобной расфасовки и современного дизайна упаковки привлечет внимание потребителей к новым продуктам торговой марки «Золотой Петушок», которая является для покупателей гарантом  высокого качества и экологической чистоты продукции.