«Золотой Петушок» - российский бренд
— 22 февраля 2005 —

"Комсомольская правда - Калининград"  

В Москве завершила работу престижная международная выставка PRODEXPO. Участницей выставки стала компания «Продукты Питания».  Этот лидер российского рынка замороженных полуфабрикатов из мяса птицы хорошо знаком жителям области. Во-первых, благодаря огромным инвестициям компании в экономику и развитие инфраструктуры Калининградской области. Во-вторых, как успешно работающий комбинат с производительностью 340 тонн в сутки. В-третьих, по возможности покупать доступные по цене высококачественные замороженные полуфабрикаты под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка». «Наше развитие проходит в два этапа, - сказал президент компании Стефано Влахович на открытии выставки, -  прежде всего, строительство перерабатывающего комплекса и создание технологической базы, не имеющей аналогов в России. Эта задача успешно выполнена. С начала 2005 году стартовал второй этап. Он заключается в том, чтобы сделать торговую марку «Золотой Петушок» самой востребованной в России и странах СНГ». То есть компания замахнулась на национального брэнда?

А почему бы и нет, «Золотой Петушок» - это оригинальная рецептура, отличный вкус.  Потенциал компании позволяет расширить производство до 600 тонн в сутки, ассортимент постоянно обновляется.

Из досье «КП»:

• Общая площадь производственной территории предприятия «Продукты Питания» в Калининграде 6,8 га, цехов комбината – 7 тысяч квадратных метров.

• Производственные линии позволяют выпускать продукцию 39 наименований

• В начале 2004 года компания приступила к строительству нового цеха. С его вводом в 2005 году общий объём производственных площадей комбината превысит 29 тысяч квадратных метров.

• В прошлом году введена в эксплуатацию сопутствующая инфраструктура комбината – очистные сооружения, водные скважины, подземный резервуар и котельная.

На дегустации побывала Ядвига МЯДЕЛЬ.