«Продукты Питания» - эталон качества!
— 25 марта 2005 —

 

Победа года

Шум, многоголосье, огромное скопление хаотично движущихся людей. И сказочные, мастерски оформленные витрины. А еще - еда. Она кругом: в ярких банках и целлофановых упаковках, в виде полуфабрикатов и уже готовых для дегустации блюд. Вот оно, долгожданное продуктовое изобилие, которое продемонстрировала недавно XII Международная выставка «ПРОДЭКСПО». Выделиться здесь среди сотен самых-самых производителей, да еще завоевать золото и серебро за отличное качество своей продукции – дорогого стоит.

Победителем международного конкурса «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ-2005» стала компания «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» - крупнейший инвестор в экономику Калининградской области.

 Как все начиналось...

Зная, как поставлено дело в компании «Продукты Питания», насколько высоки предъявляемые по всем направлениям требования, скажу - успех закономерен. Ему предшествовали долгие годы становления, постоянный поиск новых форм работы, жесточайший контроль за качеством производимой продукции и бессонные ночи руководства компании во главе с ее президентом Стефано Влаховичем. Кстати, это именно он, экономист по образованию, не побоялся вложить во время накрывшего Россию финансово-экономического кризиса 1998 года 10 миллионов долларов в строительство первого цеха завода по выпуску замороженных продуктов.  Калининградская область для создания производственной базы была выбрана иностранными инвесторами благодаря ее преимуществам как европейского транспортного узла и особой экономической зоны. И буквально в том году начался выпуск первой продукции под маркой «Золотой Петушок» на арендованных производственных площадях, а  в 2000 году, – уже на своих.

Таким образом компания «Продукты Питания» от торговли замороженным мясом домашней птицы пришла к созданию производства, став  примером успешных вложений иностранных капиталов в российскую экономику.   

Картина сегодняшнего дня

Если набросать портрет компании, широкими мазками создавая историческое полотно «Продуктов Питания», незаконченная картина (ведь все - еще впереди) получится такой:

- Успешная, быстро и динамично развивающаяся компания.

- Самый крупный инвестор и работодатель Калининградской области, который постоянно повышает ее инвестиционную привлекательность.

- Компания с безупречной репутацией. Ведет бизнес по международным стандартам. Ее отличает высокий профессионализм, открытость, стабильность и надежность.

- Постоянно наращиваются объемы производства, стабильно идет рост объема продаж и количества рабочих мест.

- Акционер компании – Европейский Банк Реконструкции и Развития. А сама она внесена в «белый список» Федеральной таможенной службы России.

-  Способствует формированию современного перерабатывающего комплекса России, созданию цивилизованного потребительского рынка страны.

- Высокотехнологическое производство (аналогов в России нет) с использованием европейского оборудования и квалифицированного персонала.

- Развитая дилерская сеть и система дистрибуции по всей России и в странах СНГ.

- Качественный отечественный продукт по оптимальной цене.

- Широкий ассортимент продукции и постоянная разработка новых продуктов.

- Уникальный пакет известных торговых марок, наиболее раскрученная из которых «Золотой Петушок» - имеет все необходимое, чтобы стать общенациональным брендом.

Все перечисленное подтверждает один факт: «Продукты питания» - лидер рынка  замороженных  полуфабрикатов на основе мяса птицы. Это компания, ориентированная на политику социально ответственного бизнеса, компания не собирающая останавливаться на достигнутом.

 

Ядвига МЯДЕЛЬ.