"Продукты Питания" увеличили производство продукции
— 24 марта 2005 —

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОЛУФАБРИКАТОВ "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" УВЕЛИЧИЛ ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ В 2004 Г НА 32 ПРОЦ ДО 88,4 ТЫС Т

МОСКВА. 24 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Производитель полуфабрикатов "Продукты Питания" увеличил производство продукции в 2004 г на 32 проц по сравнению с 2003 г до 88,4 тыс тонн, а в 2005 г планирует увеличить еще на 43 проц, говорится в сообщении пресс-службы компании.

"Стабильное увеличение оборотов компании обусловлено высоким спросом потребительской аудитории на продукты глубокой заморозки", - считает президент компании "Продукты Питания" Стефано Влахович. - "Мы ориентируемся на покупателей со средним уровнем доходов. Эта категория включает самый большой сегмент рынка, примерно 110-120 млн россиян".

Стратегия компании на 2005 г предполагает дальнейшее расширение производства и продвижение ее основного брэнда "Золотой Петушок". В 2005 г компания также рассчитывает расширить производственную базу, дистрибуцию, ассортимент продукции, а также провести активную маркетинговую политику, направленную на продвижение своего зонтичного брэнда "Золотой Петушок". С вводом в эксплуатацию четвертого завода осенью 2005 г, производственные мощности компании будут увеличены и позволят компании производить около 600 тонн в сутки.

"В 2005 г произойдет замедление темпа ростов рынка замороженных полуфабрикатов", - считает С.Влахович. - "Рост объемов продаж будет осуществляться за счет расширения производства продуктов с высокой добавленной стоимостью и потребительской ценностью, включая овощные и вегетарианские блюда, и мощной интервенции в регионы. Таким образом, наши приоритеты на 2005 г - запуск четвертого цеха, укрепление рыночной позиции за счет расширения дистрибуции, продвижение марки "Золотой Петушок", повышение роли маркетинга и брендинга".

По оценкам компании "Продукты Питания", в 2004 г емкость рынка замороженных продуктов в России составила 1,7-1,8 млрд долл, что примерно на 15-17 проц превышает объем 2003 г.  

Компания "Продукты Питания" - один из крупнейших российских производителей замороженных полуфабрикатов, лидер рынка по производству продукции на основе мяса птицы. В настоящее время компания выпускает 39 видов продукции различных категорий замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка". Компания основана в 1994 г. Компания имеет завод в Калининграде и собственную систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Туркменистана. В компании работают 1800 сотрудников. 27,5 проц акций компании принадлежит ЕБРР.