В 2005 году компания "Продукты Питания" планирует увеличить объем производства
— 24 марта 2005 —

В 2005 ГОДУ КОМПАНИЯ "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА НА 43 ПРОЦ. И ПРОИЗВОДИТЬ ОКОЛО 126 ТЫС. ТОНН ПРОДУКЦИИ В ГОД.

Компания "Продукты Питания" подвела итоги деятельности за 2004 год. За прошедший год компанией было произведено 88,4 тыс. тонн продукции. Таким образом, увеличение объемов производства по сравнению с 2003 годом составило 32 проц. В 2005 г. компания предполагает дальнейшее расширение производственной базы, дистрибуции, ассортиментной линии, а также проведения активной маркетинговой политики, направленной на продвижение своего зонтичного бренда "Золотой Петушок".

По словам президента компании "Продукты Питания" Стефано Влаховича, в 2005 году компания планирует увеличить объем производства на 43 проц., т.е. производить около 126 тыс. тонн в год".

Российский рынок замороженных продуктов питания за последние четыре-пять лет фактически удвоил свой объем. По оценкам компании "Продукты Питания" , в 2004 году емкость рынка замороженных продуктов в России составила 1,7-1,8 млрд долл., что примерно на 15-17 проц. больше, чем в 2003 г.

Компания "Продукты Питания" в настоящее время компания выпускает 39 видов продукции различных категорий замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".