Компания "Продукты Питания" объявила о стратегии развития на 2005 год
— 02 марта 2005 —

16 февраля 2005 года во время пресс-мероприятия, организованного в рамках выставки «Продэкспо-2005», компания «Продукты Питания» - крупнейший российский производитель и лидер рынка замороженных полуфабрикатов из мяса птицы - объявила о стратегии развития на 2005 год. По словам президента 000 «Продукты Питания» Стефано Влаховича, развитие компании можно разделить на два этапа. Целью первого этапа было строительство перерабатывающего комплекса и создание технологической базы, не имеющей аналогов в России. Второй этап, стартовавший с начала 2005 года, заключается в том, чтобы сделать торговую марку «Золотой Петушок» самой востребованной в России и странах СНГ. Приоритетами компании на 2005 год являются запуск четвертого цеха, укрепление рыночной позиции за счет расширения дистрибьюции, продвижение торговой марки «Золотой Петушок», повышение роли маркетинга и брэндинга. Качество, признанное потребителями торговой марки «Золотой Петушок», и узнаваемость брэнда позволили компании принять решение об объединении нескольких продуктовых групп под единой торговой маркой «Золотой Петушок». В компании уверены, что благодаря актуальному позиционированию и новой стратегии активного продвижения «Золотой Петушок» станет национальным брэндом. Программа продвижения стратегического брэнда подразумевает не только активизацию прямых продаж на местах, но и организацию полноценных программ по стимулированию продаж, проведение РR-мероприятий и использование других коммуникационных средств, влияющих на повышение лояльности партнеров и покупателей, для продвижения торговой марки.