Отдайте птице рынок
— 15 апреля 2005 —

Компания «Продукты Питания» планирует укрепить позиции своего основного бренда «Золотой Петушок», увеличив в два раза объемы производства продукции под этой маркой. Линейка продуктов под торговой маркой «Золотой Петушок» будет расширена на 11 позиций. Помимо полуфабрикатов из мяса птицы (с начинкой и без начинки) она будет включать новые категории - овощные полуфабрикаты и сырные палочки в панировке. В компании рассчитывают удвоить объемы выпуска и занять порядка 70% российского рынка замороженных полуфабрикатов из мяса птицы с запуском четвертого завода в Калининграде, который запланирован на осень этого года. Помимо производства замороженных полуфабрикатов из мяса птицы на нем будет налажен выпуск полуфабрикатов из овощей. Мощность нового завода составит около 600 т продукции в сутки (на март 2005 года объемы производства компании «Продукты Питания» равнялись 340 т в сутки). Как заявил президент компании «Продукты Питания» Стефано Влахович, до конца этого года компания планирует увеличить долю в сегменте замороженных полуфабрикатов из мяса птицы примерно на 20%. "В 2005 году ожидается снижение темпов роста рынка замороженных полуфабрикатов в пределах 25%, в прошлом году рост рынка составил 32%, - отметил Стефано Влахович. - Рост рынка будет происходить преимущественно за счет продуктов с высокой добавленной стоимостью, в том числе овощных и вегетарианских блюд».

Российский рынок замороженных полуфабрикатов, по данным вице-президента компании «Продукты Питания» Теа Гргурич, оценивается в 800 тыс. т в год. На долю сегмента замороженных полуфабрикатов из мяса птицы приходится около 17% (170-180 тыс. т}, около 50% занимает продукция компании «Продукты Питания» (по собственным данным компании на февраль 2005 года). «Сегмент замороженных полуфабрикатов из мяса птицы уже может претендовать на самостоятельный рынок, и объединять этот сегмент в один рынок с пельменями некорректно. Между этими сегментами принципиальная разница в целевой аудитории, мотивации покупки и употребления, по цене и т.п.», - отмечает Теа Гргурич.