Компания "Продукты Питания": итоги деятельности и перспективы развития
— 21 апреля 2005 —

Компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов: под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка», в 2004 году продемонстрировала положительную динамику во всех сферах производственно-финансовой деятельности за прошедший год компанией было произведено 88,4 тысячи тонн продукции, прирост объемов производства по сравнению с 2003 годом составил 32%. С вводом в эксплуатацию четвертого завода осенью 2005 года объем производства компании составит около 600 тонн продукции в сутки. Интенсивное расширение производственных мощностей обусловлено высоким спросом потребительской аудитории на продукты глубокой заморозки. По словам Стефано Влаховича, президента компании, все большее число людей понимает, что глубокая заморозка - лучший способ сохранения продукта без использования консервантов и других химических веществ. Основные приоритеты компании на 2005 год - дальнейшее расширение производственной базы, дистрибьюции, ассортиментной линейки, а также проведение активной маркетинговой политики, направленной на продвижение стратегического брэнда компании «Золотой Петушок». В 2004 году под торговой маркой «Золотой Петушок» на рынок выведено 11 новых продуктов различных категорий, включая продукты из мяса курицы, овощные полуфабрикаты, готовые обеды, горячие снэки. Для оптимизации и адаптации бизнес-процессов к новым стратегическим задачам в 2004 году была проведена реорганизация компании, выведены в самостоятельные структурные подразделения отделы стратегического, корпоративного и торгового маркетинга.