Секрет успеха «Продуктов Питания»: собственное производство
— 22 апреля 2005 —

В нашей области иностранный капитал чувствует себя хорошо  

«Свадебный генерал» региона

Комбинат «Продукты Питания» что-то вроде свадебного генерала региона – его любят показывать прессе, различным делегациям и высоким гостям Калининградской области как наиболее передовое производство пищевой промышленности. С терпением, достойным похвалы, гостей водят по цехам,  рассказывают и показывают: это - дистрибутивный цех, а тут – холодные склады, цеха по производству полуфабрикатов. Оборудование известных во всем мире фирм, высокотехнологичные линии, широкий ассортимент, отличное качество продукции, квалифицированный персонал и продуманная система дистрибуции вызывают восхищение и понимание, почему «Продукты Питания» крупнейший производитель, стабильно развивающаяся компания и серьезный партнер…

Риск – благородное дело

В начале 90-х годов в западных бизнес-кругах сложилось устойчивое мнение: открывать производство в России небезопасно из-за нестабильной экономической ситуации и несовершенства законодательства. Однако нашлись люди, которые вложили в создание компании «Продукты Питания» огромные средства и свою душу, поверив в лучшее будущее страны и российской промышленности.

В 1997 году компанию возглавил Стефано Влахович, который считает: «Успех  во многом обусловлен наличием собственного производства, изначально оснащенного самым современным оборудованием. И благодаря уникальным для России продуктам, ориентированным на покупателей со средним уровнем доходов (а это примерно 110-120 миллион россиян), компания продолжает расширять свое присутствие  на отечественном рынке, несмотря на ужесточение конкуренции в сегменте замороженных полуфабрикатов.

Риск, как видим, оправдался, хотя чтобы стать крупнейшим производителем замороженных полуфабрикатов и лидером российского рынка по производству продукции на основе мяса птицы, потребовалось десять лет.»  

Знаешь, все еще будет…

Планы у компании, как говорится, обширные: в связи с запуском осенью этого года 4-ой линии завода его мощность увеличится с 350 до 600 тонн в сутки, что обусловлено устойчивым ростом у россиян спроса на замороженные полуфабрикаты. Причем производственные модули проектируются так, чтобы в дальнейшем минимизировать затраты при планируемом увеличении ассортимента продукции и усложнения ее рецептуры. В 2005 году компания будет работать над расширением производственной базы, дистрибуции, ассортиментной линии, а также проводить активную маркетинговую политику, направленную на продвижение своего основного бренда «Золотой Петушок». Увеличение объема производства на 43% позволит производить около 126.000 тысяч тонн продукции в год.

Когда итожу год, что прожит

2004 год стал важной вехой в развитии крупнейшего российского производителя замороженных полуфабрикатов и лидера рынка по производству продукции на основе мяса птицы. Итоги радуют:

- Как и предыдущие семь лет отмечена положительная динамика во всех сферах производственно-финансовой деятельности.

- Рост продаж производимой продукции на протяжении последний трех лет устойчиво превышал рост рынка замороженных полуфабрикатов в целом, увеличивая долю компании в сегменте полуфабрикатов.

- За 2004 год компанией произведено 88.400 тысяч тонн продукции. Таким образом, увеличение объемов производства по сравнению с 2003 годом составило 32 %.

Ядвига МЯДЕЛЬ