Глубокая заморозка – замена консервантам
— 17 мая 2005 —

Рынок охлажденных продуктов питания в последнее время демонстрирует стабильный рост, что позволяет некоторым экспертам говорить о спаде активности на рынке замороженных продуктов. Президент компании “Продукты Питания”, Стефано Влахович, рассказал о том, почему растущий спрос на охлажденную продукцию не может повлиять на рынок “заморозки”.

Российский рынок замороженных продуктов многие годы демонстрировал стабильный рост в 20-25%. Я убежден, что этот рынок составляет достойную конкуренцию рынку охлажденной продукции, ведь каждому из них присуща своя потребительская аудитория. Продукция из охлажденного мяса не требует разморозки перед употреблением, однако имеет ограниченный срок хранения и не всегда доступна потребителю со средним доходом. Мы же ориентируемся на массовую аудиторию и предлагаем потребителю широкую возможность выбора продуктов в среднеценовом сегменте, по качественным характеристикам не уступающих охлажденной продукции. Мы производим продукты,  обработанные при низком температурном режиме, которые также не требуют разморозки, но при этом сохраняются более длительный срок. Посредством технологии шоковой заморозки готовый продукт сначала замораживается до -40°С, а затем при температуре -18°С поступает в торговую сеть. Клеточная структура продукта остается неизменной, т. е. сохраняются все его качественные и вкусовые характеристики.

На рынке “заморозки” до сих пор существуют неохваченные ниши, и условия для его дальнейшего развития далеко не исчерпаны. Наиболее перспективное направление - инновационные продукты со сложной рецептурой. Мы проводим активную работу над улучшением вкусовых качеств полуфабрикатов, дополнением ассортимента блюдами национальных кухонь. В 2004 году компания вывела на рынок 11 новых продуктов различных категорий, включая не только мясные блюда, но и овощные полуфабрикаты, готовые обеды и горячие снеки. Общий объем выпускаемой продукции составил 88.400 тонн, и в настоящее время более 20% полуфабрикатов из мяса птицы, которые продаются на рынках России и СНГ, производит наша компания. За последние два года наши продажи демонстрируют стабильный рост более 30% в год, так как все большее число людей понимает, что глубокая заморозка - лучший способ сохранения продукта без использования консервантов и других химических веществ. Отвечая на запросы потребителей, мы строим четвертый завод, с вводом в эксплуатацию которого производственные объемы компании составят 600 тонн в сутки.

Компания «Продукты Питания» - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов, лидер рынка по производству продукции на основе мяса птицы. В настоящее время компания выпускает 39 видов продукции различных категорий под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".