“Золотой Петушок” представляет лазанью
— 18 мая 2005 —

Лазанья под ТМ “Золотой Петушок” не имеет аналогов на отечественном рынке заморозки, поскольку конкурирующая продукция представлена иностранными фирмами-производителями и является прямым копированием рецептуры традиционного итальянского блюда без учета российской специфики.

Проведенные компанией “Продукты Питания” исследования показали, что до настоящего времени основными факторами, влияющими на отказ российского потребителя от покупки лазаньи, являлись отсутствие доверия, а также привычки потребления продукта. В России издавна сложилась культура потребления домашних пирогов, в которые хозяйки добавляли мясо, грибы, капусту. Поскольку у каждой нации – своя специфика вкусовых предпочтений, компания “Продукты Питания” разработала продукт, находящийся на пересечении двух национальных кулинарных школ, итальянской и русской. Тесто для пластов лазаньи произведено из высококачественных сортов твердой пшеницы по итальянской технологии, начинки  адаптированы к вкусовым предпочтениям российского потребителя. Мясная, грибная и овощная начинки лазаньи от “Золотого Петушка” производятся  именно из продуктов, привычных для российского покупателя, а значит, не противоречат его гастрономическим пристрастиям.

Целевая аудитория продукта: женщины и мужчины в возрасте от 25 до 44 лет с уровнем дохода  “средний”, “средний +”. “Среди женской аудитории существует мнение, что продукты на основе теста пагубно влияют на фигуру, - говорит Теа Гргурич, вице-президент компании по маркетингу. - В итальянской рецептуре используется тесто из твердых сортов пшеницы, которое легко усваивается организмом. В нем больше белка, повышающего работоспособность организма, и меньше углеводов, способствующих полноте”.  Таким образом, продукт можно порекомендовать как мужчинам в качестве сытного обеда, так и женщинам.

“Лазанья. Слоеный пирог” поставляется в упаковке весом 370 грамм, спроектированной по результатам качественных и количественных исследований в фокус-группах. Материал для упаковки разработан таким образом, что лазанью можно готовить в СВЧ-печи или духовке не вынимая из лотка. Кроме того, в лотке предусмотрена специальная прозрачная пленка,  которая позволяет видеть продукт при покупке. Срок годности и условия хранения: не более 6 месяцев с даты изготовления при температуре хранения не выше 18 C.