Компания "Продукты Питания" объявила о новой стратегии развития на 2005 год
— 19 мая 2005 —

Компания "Продукты Питания" объявила о новой стратегии развития на 2005 год, которая предполагает дальнейшее расширение производства и продвижение ее основного бренда Золотой Петушок. Интенсивное наращивание проиводственных мощностей компании в период с 2000-го по 2004 год обусловлено устойчивым ростом спроса россиян на замороженные мясные полуфабрикаты. С вводом в эксплуатацию четвертого завода осенью 2005 года производственные мощности компании будут увеличены и позволят производить около 600 тонн продукции в сутки. При этом производственные модули проектируются таким образом, чтобы в дальнейшем минимизировать затраты при увеличении ассортимента продукции Золотой Петушок и усложнении ее рецептуры.