Сегодня в московском ресторане "Римские каникулы" компания "Продукты Питания" представила новый замороженный продукт в категории "Готовые обеды"
— 18 мая 2005 —

Собравшимся журналистам ряда отраслевых изданий было предложено попробовать слоеный пирог под ТМ "Золотой Петушок" - оригинальная вариация на тему лазаньи, традиционного блюда итальянской кухни.

Ассортиментная линейка нового продукта включает в себя: овощную, грибную и мясную (куриное мясо) лазанью. Созданный по оригинальной итальянской рецептуре, новый продукт адаптирован к вкусовым предпочтениям российского потребителя. Это подчеркивается и в самом названии: "Лазанья: мясной слоеный пирог", "Лазанья: грибной слоеный пирог" и "Лазанья: овощной слоеный пирог".

Представители компании утверждают, что новый продукт не имеет аналогов на отечественном рынке "заморозки", поскольку конкурирующая продукция является прямым копированием рецептуры традиционного итальянского блюда без учета российской специфики.

Планируется, что основными потребителями лазаньи "Золотой петушок" станут женщины и мужчины в возрасте от 25 до 44 лет с уровнем дохода "средний", "средний +".

"Лазанья. Слоеный пирог" поставляется в упаковке весом 370 грамм, продажи начнутся в конце мая. Предположительная цена одной упаковки составит примерно 40 рублей.