Новые назначения в компании «Продукты Питания»
— 05 июля 2005 —

Плюхин Михаил Юрьевич родился 3 июля 1962 г. в г. Свердловске. В 2005 г. закончил курс Graduate School of International Business, MBA program в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В 2000 г. получил образование по специальности «юрист» в Калининградском государственном университете. В 1995 г. закончил Балтийскую государственную академию г. Калининграда по специальности «радиоинженер».

До прихода в компанию “Продукты Питания” г-н Плюхин с 2001 по 2003 год являлся Председателем Комитета по развитию Особой экономической зоны Администрации Калининградской области. Ранее он работал в должности Заместителя главы Администрации (Губернатора) Калининградской области и Председателя Комитета дирекции Федеральной целевой программы развития Особой экономической зоны. На посту Генерального директора ООО «Продукты Питания комбинат» в сферу компетенции Михаила Плюхина будет входить контроль за финансово-управленческой и производственной системами предприятия, оптимизация организационной структуры, повышение качества управления и квалификации менеджмента с целью укрепления лидирующих позиций  компании на рынке замороженных полуфабрикатов.

Должность Генерального директора ООО «Продукты Питания комбинат» Зарудный Владимир Алексеевич  занимал с 1998 по июнь 2005 года. За этот период были построены 3 действующих цеха, что позволило компании планомерно наращивать объем производимой продукции и выйти в лидеры по производству мясных полуфабрикатов. Назначение г-на Зарудного на пост Директора по развитию компании обусловлено целью оптимизировать деятельность компании в связи с расширением присутствия ее подразделений в Новосибирске, Екатеринбурге и станице Брюховецкая Краснодарского края.

Президент компании Стефано Влахович так прокомментировал кадровые изменения: “Обеспечение слаженной работы всех структурных подразделений заводов компании зависит от грамотного и оперативного управления. Я уверен, что богатый управленческий опыт и профессиональные качества г-на Плюхина будут способствовать динамическому росту производственных показателей компании. В то же время, расширение нашего бизнеса в России и странах СНГ в течение последних пяти лет, а также перспективы развития местных рынков требуют большей координации наших действий в регионах. Кадровые ротации отражают выход компании на новый качественный уровень развития. Инвестировав значительные средства в производство и технологии на начальном этапе, сегодня мы расставляем приоритеты в пользу продвижения ключевого бренда компании “Золотой Петушок”, расширения дистрибуции, создания конкурентоспособной