Удобно и вкусно. Полуфабрикаты от «Золотого Петушка» экономят время и создают прекрасное настроение
— 30 октября 2007 —

 

 Давно замечено, что факторами, обеспечивающими полуфабрикатам высокий спрос, являются быстрота и удобство приготовления, разнообразие ассортимента, а так же стабильное качество по доступной цене.  Не удивительно, что крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов компания «Продукты Питания»  делает ставку на такие замороженные продукты.

Сейчас наибольшей популярностью среди покупателей  пользуются «Голень цыпленка поджаренная», «Бедрышки цыпленка поджаренные» и «Бедро и голень цыпленка поджаренные» от «Золотого Петушка». Данная продукция приготавливается из натурального цельного мяса цыпленка и отличается от других продуктов линейки отсутствием панировки.

Появлению целой категории натуральных продуктов полной готовности предшествовал более чем шестимесячный тестовый период, в течение которого компания вывела на рынок экспериментальный продукт этой серии – «Крылышки гриль» торговой марки «Золотой Петушок». Постоянно увеличивающийся спрос на данный продукт показал, насколько перспективной является ниша продуктов полной готовности.

- По мере роста доходов потребитель все чаще отдает предпочтение продуктам с высокими потребительскими свойствами, - убежден вице-президент компании  Дамир Имамович. -   Он готов доплачивать за продукт, отвечающий более высоким стандартам качества и позволяющий сэкономить максимум времени на приготовление. Поэтому мы намерены и впредь  расширять производственную базу, развивать  систему дистрибуции и  выпускать продукты высокой степени готовности. Это инновационные продукты, которые с полным правом можно назвать продуктами XXI века. Они идеально подходят для современного стремительного темпа жизни. Купив замороженный и полностью готовый к употреблению продукт, вы за считанные минуты можете приготовить полноценный обед или ужин. И что самое важное - при производстве новинок нам удалось добиться столь любимого нашими покупателями вкуса домашней жареной курицы.

Созданию столь инновационного продукта способствовали международный опыт и передовые технологии  применяемые производителем. После покупки потребителю остается только разогреть их и при желании придумать интересное дополнение. Этот продукт подходит для тех, у кого нет ни одной лишней минуты на приготовление пищи, и для тех, кто любит экспериментировать со вкусом и ингредиентами новых блюд.

Важно отметить, что тщательно продуманная технология производства позволяет наряду с аппетитной румяной корочкой сохранить необыкновенную сочность и полезность блюда.

Впрочем, сколько людей, столько и мнений.  Кто-то любит ножку, кто-то бедрышко.  А кто-то -  и то и другое.   Этот продукт дает возможность каждому члену семьи  выбрать для себя кусок по вкусу.

Новинки выпускаются  в удобных для потребителя пакетах по 750  и 920 граммов. 

 Андрей Шубин