Стефано Влахович: «Мы – одна большая семья!»
— 26 июня 2008 —

28 июня  компания  «Продукты Питания» отмечает 10-летний юбилей производства

Андрей Шубин

Решение о создании собственной производственной базы в Калининграде было принято руководством компании в 1998 году.                                             

В этом же году на арендованных производственных площадях  начался выпуск продукции под маркой  -  "Золотой Петушок", ставшей вскоре основной в портфеле компании. Тогда же была разработана и принята бизнес-стратегия  развития, которая предполагает активную инвестиционную политику компании. Следуя данной стратегии, «Продукты Питания» начали свое стабильное развитие, наращивая производство и диверсифицируя продуктовый портфель.

- 1998-й год – не лучше время   для начала бизнеса в России, - говорит  президент компании Стефано Влахович. –  Именно тогда случился дефолт. Но мы рискнули и не прогадали.  Всемерную поддержку нам оказали местные власти, и мы им за это очень благодарны.

 По словам господина Влаховича,   залогом успеха стало и то, что рынок замороженных полуфабрикатов был тогда практически  свободным. «Продукты Питания» заняли неосвоенную нишу и продолжают  активно развиваться. 

Первый цех собственного завода  открылся в 2000-м году. Через три года за ним последовал второй, а в 2005 году была начата  эксплуатация в тестовом режиме третьего цеха, а также запущено  производство принципиально нового для российского рынка продукта - лазаньи.

-         Раньше это блюдо большинство калининградцев могло попробовать только за границей, -  улыбается Влахович. – Теперь же  его можно купить  практически в любом супермаркете. 

 В этот же период производитель активно осваивал новые формы сотрудничества с торговыми сетями (кобрендинг) и развивали отношения с компаниями сектора HoReCa.

Параллельно строительству завода компанией были приобретены в собственность цеха, которые стали экспериментальной производственной площадкой, на которой и по сей день разрабатываются новые продуктовые позиции и совершенствуются уже существующие.

В 2007 году на экспериментальной площадке предприятия начато в тестовом режиме производство изделий из теста с начинкой (круассаны, пирожки, пицца и другие). В этом же году на прилавках магазинов появились интересные продуктовые новинки, выпущенные компанией в рамках партнерских проектов с сетями.

На протяжении всех этих лет компания активно развивает свою продуктовую линейку и предлагает российскому рынку замороженной продукции новые инновационные решения.

На сегодняшний день производственный комплекс компании «Продукты Питания»  выпускает более 50 видов продукции, реализуемой через  собственную развитую систему дистрибуции компании, которая охватывает всю территорию России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Компания не стоит на месте: параллельно разрабатываются и реализуются новые проекты, в числе которых строительство завода в  Гусеве, развитие собственной сети дистрибуции, а также дальнейшая диверсификация продуктового портфеля.

Год основания производственной базы компании  можно считать началом развития российского рынка заморозки.  На протяжении всех этих лет «Продукты Питания» остаются ведущим производителем не только по объемам производства и продаж замороженных полуфабрикатов, но и по качеству, ассортименту и инновационности продукции.

-  Я искренне благодарен всем сотрудникам «Продуктов Питания», - сказал в заключении президент компании. – Без них мы бы не добились таких результатов.  Мы все члены одной команды, одна семья.  Когда мы вместе, нам многое по плечу!