Компания «Продукты Питания» развивает новые формы сотрудничества
— 17 июня 2008 —

Компания продолжает активно развивать сотрудничество с торговыми сетями в формате кобрендинга. В рамках данного сотрудничества торговая марка «Золотой Петушок» объединяется с собственной маркой сети с целью стимулирования продаж совместно разработанного продукта. При этом один бренд становится, по сути, атрибутом другого на условиях, выгодных для обеих сторон.

Выбранный компанией  «Продукты Питания» подход предполагает, что бренд торговой сети является носителем атрибутов бренда компании. В каждом отдельном случае соотношение признаков брендов на упаковке варьируется.

Первым проектом в 2003 году стал кобрендинг с торговой сетью «Копейка», в рамках которого под одноименным брендом ритейлора выпускаются следующие специально разработанные продукты: «Бедро и голень поджаренные», «Крылышки «Барбекю»» и Шницель «По-венски» под собственным брендом сети категории «премиум» - Restoria.

Вторым крупным проектом стало сотрудничество с торговой сетью «Перекресток». Для этой сети компания  «Продукты Питания» без изменения рецептур предоставила ряд продуктов из своей линейки: «Котлета по-киевски», «Кордон блю с сыром и ветчиной», «Лазанья» (мясная, овощная и грибная), «Крылышки «Пикантные» и «Наггетсы с сыром».

Совместно с калининградскими сетями «Виктория», «Квартал», «Дешево», «Кэш» компания «Продукты

Питания» под брендами сетей выпускает следующие продукты: «Наггетсы из мяса цыпленка традиционные», «Филе грудки цыпленка в панировке», «Голень цыпленка поджаренная» и «Кордон блю с сыром и ветчиной».

Важным шагом для производителя замороженных продуктов стал международный кобрендинговый проект со знаменитым хорватским отелем Palace Hotel Zagreb, в рамках которого ТМ «Золотой Петушок» дебютировала в сегменте «премиум» со следующими продуктами: «Кальмары фаршированные под соусом с кукурузными лепешками», «Рулет из говядины под пряным соусом с феттучини», «Грудка индейки фаршированная в соусе с овощным суфле», «Эскалоп из телятины под соусом из трюфелей с феттучини», «Эскалоп из свинины под соусом с рисовым гарниром» и «Ромштекс «По-охотничьи» с клецками».

«В каждый кобрендинговый продукт мы стремимся привнести что-то новое и уникальное. Непрерывно расширяя свой продуктовый портфель и совершенствуя имеющиеся рецептуры, мы стремимся к тому, чтобы каждый наш партнер - торговая сеть, или предприятие сектора Food Service - смог получить качественный продукт, отвечающий всем его высоким требованиям», - отмечает Дамир Имамович, вице-президент компании «Продукты Питания».