Завод готовит еду для ресторана
— 25 июня 2008 —

Компания «Продукты питания», крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка", заключила контракт на производство и поставку продукции для предприятий быстрого питания французской сети Quick.

Это и "Палочки из мяса цыпленка в панировке", и"Филе грудки цыпленка "Барбекю". Продукты разрабатывались совместно российскими и французскими технологами на основании технического задания сети Quick, содержащего определенные требования к рецептуре, качеству и технологии изготовления.

- Наша компания "Продукты питания" , - рассказал ее вице-президент Дамир Имамович, - имеет многолетний опыт работы с сетями, объединяющими рестораны, кафе быстрого питания, и продолжает активно развивать данное направление.

Первым нашим партнером в 2002 году стала крупнейшая российская сеть предприятий быстрого питания "Ростик'с", во все рестораны которой поставлялись "Шарики из мяса цыпленка" в специальной упаковке с логотипами "Ростик'с" и "Золотой Петушок" и другие продукты. В настоящее время для этой сети мы производим "Стрипсы из мяса цыпленка" и "Шарики из мяса цыпленка с сыром и ветчиной".

- Мы постоянно стремимся к крепким партнерским отношениям в секторе фудсервиса как с мировыми, так и с отечественными его представителями. Для каждого партнера компания производит высококачественные продукты различных категорий, включающих натуральные продукты полной готовности, горячие закуски, обжаренные мясные полуфабрикаты, то есть охватывает широкий спектр разнообразных изделий, которые могут быть предложены посетителям в качестве готового блюда.

Сегодня в России сегмент потребительского рынка Food Service развивается очень активно, и в ближайшие годы темпы роста предприятий данного сектора будут еще интенсивнее. При этом компании-производители стремятся максимально задействовать производственные мощности, чтобы 70 - 80% своей продукции поставлять именно сектору Food Service. Это очень выгодно ресторанам: запас качественных готовых замороженных продуктов позволяет посетителям получать разнообразное меню, удовлетворяя тем самым любой, самый взыскательный вкус. Кроме того, сокращаются количество персонала и время подачи заказа.

Для каждой сети питания мы стремимся произвести что-то новое и уникальное, соответствующее маркетингговой стратегии именно данной компании и специфике ее предприятий (меню, традиции и кухни, особенности обслуживания и т.д.). Непрерывно инвестируя в высокотехнологичное оборудование, привлекая квалифицированных технологов, мы постоянно расширяем свой продуктовый портфель.

На российском рынке компания Quick работает с 15 марта 2008, и, начав свое присутствие на фуд-кортах торговых центров в таких городах, как Тула и Москва, компания "Продукты питания", имеющая собственную производственную базу в Калининградской области и развитую систему дистрибуции на территории России, Украины, Беларуси и Казахстана, очень рассчитывает на успешное сотрудничество со своим новым партнером.