Продукты полной готовности займут 30% в структуре продаж компании «Продукты Питания»
— 06 марта 2009 —

 
Об этих планах сообщил Дамир Имамович, вице-президент компании «Продукты Питания» на выставке «Продэкспо-2009».
- В 2008 году объем продаж натуральных продуктов полной готовности под ТМ «Золотой петушок» достиг уровня 8,5 тыс. тонн. Мы запланировали дальнейшее наращивание объемов производства этой категории до 1 тыс. тонн в месяц, а также расширение ассортимента, - отметил Дамир Имамович.
Решение о выводе категории натуральных продуктов полной готовности (НППГ) компания «Продукты Питания» приняла в 2005 году. Первым продуктом, который произвели в тестовом режиме, были «Крылышки гриль», на рынке они были представлены под торговой маркой «Золотой петушок». К концу 2005 года объем продаж продукции составил 450 тонн, а в 2008 году – уже 2,2 тыс. тонн.
- Расширив ассортимент НППГ еще тремя новыми продуктами - «Голень цыпленка поджаренная», «Бедро и голень цыпленка поджаренные», «Бедрышки цыпленка поджаренные», мы обособились от наших основных конкурентов, - говорит Теа Г ргурич вице-президент по маркетингу компании «Продукты Питания».
Сегодня в структуре продаж марки «Золотой Петушок» НППГ занимают 18%. Объем реализации этой продукции в 2008 году по отношению к 2007 году вырос на 76%.