"Продукты Питания" рассчитывают на рост рынка
— 27 марта 2009 —

 По мнению вице-президента компании "Продукты Питания" Дамира Имамовича, несмотря на кризис, рынок продуктов полной готовности будет развиваться, так как обладает большим потенциалом роста. Предполагается, что потребление свинины и говядины будет сокращаться, мяса птицы - расти. Смещение спроса в пользу мяса птицы положительно отразится на показателях компании, так как оно является основным сырьем для ее продуктов. Однако Имамович не исключает, что продажи компании в текущем году могут сократиться.

Во II полугодии 2009 г. "Продукты Питания" планируют освоить новый сегмент рынка. Подробности проекта Дамир Имамович не сообщил, отметил только, что запуск новых продуктов предусматривает расширение присутствия компании в торговых сетях примерно на 30%.