На полуфабрикатах не экономят
— 14 октября 2009 —

По результатам исследования, проведенного производителем замороженных полуфабрикатов компанией «Продукты Питания» совместно с агентством «АМИ ВЕТРА-маркетинг» в августе 2009 года, 66% опрошенных потребителей сохранили покупки полуфабрикатов на докризисном уровне. Всего в исследовании приняло участие 1 тыс. респондентов из столичного региона. Рынок столичного региона был выбран как наиболее емкий и определяющий передовые тенденции.
Сократили покупки замороженных полуфабрикатов около 20% респондентов. При этом 4% опрошенных, напротив, сообщили, что замороженных полуфабрикатов стали покупать больше.
Потребитель, по-прежнему, ценит полуфабрикаты за простоту, удобство и скорость их приготовления (66%). А если и придется экономить, то предпочитает это сделать за счет снижения объема и частоты их покупок (92%), но не за счет отказа от продукции хорошо зарекомендовавших себя брэндов и производителей. Возможность экономить за счет перехода на более дешевые аналоги рассматривает для себя не более 37%.
- Наш потребитель привык к удобству потребления замороженных полуфабрикатов, которые уже вошли в повседневный рацион 86% семей. При этом к активным потребителям полуфабрикатов относит себя около 51% потребителей, - комментирует результаты исследования вице-президент компании «Продукты Питания» Дамир Имамович. - Насколько изменятся предпочтения покупателей в связи с кризисом в дальнейшем, сложно сказать определенно. Но, судя по ответам респондентов доверие к марке и производителю, качество и вкус продукции остается одним из ключевых факторов при выборе полуфабрикатов для 95% опрошенных респондентов. Самой главной задачей для нас остается - сохранить доверие покупателей к нашей продукции и всегда быть на шаг впереди общего развития рынка ЗПФ.