Компания «Продукты Питания» объявила о результатах исследования поведения потребителей
— 25 сентября 2009 —

Компания «Продукты Питания», один из крупнейших российских производителей замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка», объявила о результатах исследования поведения потребителей замороженных полуфабрикатов в условиях развития финансового кризиса, проведенного в августе 2009 года совместно с агентством маркетинговых исследований «АМИ ВЕТРА-маркетинг».
За отправную точку был выбран рынок столичного региона, как наиболее емкий и определяющий передовые тенденции на рынке замороженной продукции. Общее количество респондентов, охваченных исследованием — 1000 чел.
Согласно исследованию, около 66% опрошенных потребителей, сохранило покупки полуфабрикатов на прежнем уровне. Около 20% респондентов говорят о сокращении покупок полуфабрикатов, а около 4% говорят о росте покупок.
Потребитель, по-прежнему, ценит полуфабрикаты за простоту, удобство и скорость их приготовления (66%). А если и придется экономить, то предпочитает это сделать за счет снижения объема и частоты их покупок (92%), но не за счет отказа от продукции хорошо зарекомендовавших себя брэндов/производителей. Возможность экономить за счет перехода на более дешевые аналоги рассматривает для себя не более 37%.
По словам вице-президента компании «Продукты Питания» Дамира Имамовича «Основным фактором выбора продукции того или иного производителя в больших городах является соотношение качества и цены, а в малых городах — цена. Насколько изменятся предпочтения покупателей в связи с кризисом в дальнейшем, сегодня сложно сказать определенно. Но, судя по ответам респондентов, принявших участие в нашем исследовании, доверие к марке/производителю, качество и вкус продукции остается одним из ключевых факторов при выборе полуфабрикатов. В качестве ключевых, эти факторы называет около 95% опрошенных респондентов».