В прогнозах на рост
— 18 февраля 2010 —

Компания «Продукты Питания», один из крупнейших российских производителей замороженных полуфабрикатов, прогнозирует, что уже через полгода, потребители вернуться к тому ассортименту, который они приобретали в докризисном 2008 году.
- Несмотря на то, что увеличение заработной платы населения не влечет за собой мгновенного восстановления спроса, мы видим, что интерес потребителей к нашей продукции премиум-сегмента постепенно возвращается. Сети в свою очередь не так категорично требуют дешевых товаров. Наши объемы продаж в городах, где есть крупные предприятия, сегодня растут по всем ценовым категориям, но, в первую очередь, по нашему среднему ценовому сегменту, который является основным в нашем ассортименте - рассказал Дамир Имамович, вице-президент компании «Продукты Питания» на пресс-конференции, которая состоялась в рамках выставки «Продэкспо-2010».
В целом в компании ожидают, что объемы продаж по итогам 2010 года увеличатся на 50% в стоимостном выражении и не меньше, чем на 20% в натуральном. В 2010 году запланирован запуск первой линии завода по изготовлению консервов из говядины, свинины и мяса птицы. Производительность линии при выходе на проектную мощность составит 3 млн. банок в месяц. В 2011 году на предприятии планируют установить вторую линию, и производительность достигнет 6 млн. банок консервов в месяц.
- Раньше мы арендовали мощности для производства консервов на другом предприятии и продавали через ряд сетей около 1 млн. банок, - прокомментировал Дамир Имамович. - Теперь мы сможем продавать свою продукцию оптовикам. Также расширится ассортимент, который мы уже будем способны отгружать всем сетям.
Помимо запуска консервов, производитель также планирует расширить ассортимент для Food Service и свой продуктовый портфель для розницы, в том числе выпуская продукты из свинины и говядины, чья доля по прогнозам компании через два года будет на уровне 30% объема общих продаж компании.