Компания "Продукты Питания": основные направления развития в 2010 г.
— 12 апреля 2010 —

 Президент компании “Продукты Питания” – одного из крупнейших российских производителей замороженных полуфабрикатов из мяса птицы – Стефано Влахович озвучил основные направления развития в 2010 г..

— Стабильное развитие компании в условиях экономического кризиса обусловлено стабильным спросом потребительской аудитории на продукты глубокой заморозки, - комментирует Стефано Влахович, Президент компании «Продукты Питания», - Рынок традиционных мясных полуфабрикатов, как правило, мало страдает от кризисных явлений. Сокращается спрос на продукцию в премиум и высоком ценовых сегментах. Возрастает спрос на замороженные полуфабрикаты в среднем ценовом сегменте. Мы ориентируемся на покупателей со средним уровнем доходов, а эта категория включает самый большой сегмент рынка. За последние несколько лет наши продажи ЗПФ демонстрируют стабильный рост, потому что все большее число людей понимает, что глубокая заморозка – лучший способ сохранения продукта без использования консервантов и отличный способ экономии времени на приготовление продукта дома. По мере улучшения экономической ситуации и ростов доходов потребитель все чаще будет отдавать предпочтение замороженным полуфабрикатам отвечающим высоким стандартам качества и позволяющим сэкономить максимум времени на приготовление.
Возврат к прежним привычкам потребления будет происходить медленно вследствие того, что покупатели стали более осторожны в своих тратах. Исторически этот процесс может продолжаться 6 – 9 месяцев, после чего ожидается возврат к покупке продуктов, который был до кризиса в 2008 г.. Но уже в этом году мы ожидаем увеличение спроса на наши продукты и в более высоком ценовом сегменте– убежден Стефано Влахович. Наступивший 2010 год станет для нашего производства – годом качества, что позволит компании «Продукты Питания» укрепиться в позиции – лучший комбинат системы качества. Нами проведен анализ рецептур и технологических процессов, мы провели ревизию своих поставщиков с целью повышения качества всех ингредиентов, усилили профессиональную команду технологов и специалистов производства. Качество выпускаемой продукции всегда было главным нашим приоритетом и конкурентным преимуществом.

Преодолев непростой год, мы чувствуем себя достаточно уверенно и планируем в 2010 г. значительно расширить наш основной продуктовый ассортимент и увеличить объемы производства.
Кризис заставил нас обратить внимание на новые ниши, где мы не были представлены, но сейчас планируем войти, начав в 2010 г. несколько новых проектов.
Одним из таких новых направлений станет производство консервов. Мы долго готовили этот проект и сейчас уже близки к его реализации.
Но все-таки, основным бизнесом нашей компании по-прежнему остается производство полуфабрикатов из мяса цыпленка. Наиболее успешные результаты по объемам продаж, мы прогнозируем получить по уже зарекомендованным на рынке позициям в ассортименте ТМ «Золотой Петушок» — продукты из филейного мяса цыпленка и натуральные продукты полной готовности.
Несколько новых проектов, которые запустим в первой половине года, уверены, помогут нам расширять свое присутствие в рознице и сегменте HoReCa, в котором существует большой потенциал для дальнейшего роста.
Наша цель — укрепить рыночные позиции в 2010 году вопреки не простой ситуации на отечественном рынке ЗПФ.
Все предпосылки для этого есть: востребованный продукт, дистрибуция, производственные мощности и знание рынка.