"Год качества..."
— 30 ноября 2010 —

Компания "Продукты Питания"
ДОСЬЕ
Год образования: 1994.
Сфера деятельности: один из крупнейших российских производителей замороженных полуфабрикатов под ТМ «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка». Лидер рынка по производству продукции из мяса цыпленка.

Продукция: Основной ассортимент в портфолио компании — продукция под ТМ «Золотой Петушок». Выпускается широкий ассортимент замороженных продуктов по оптимальной цене: мясные полуфабрикаты (в основном из мяса цыпленка), натуральные продукты полной готовности, готовые обеды, горячие закуски, консервы.
Руководство: президент — Стефано Влахович, он же возглавляет Ассоциацию иностранных инвесторов в Калининградской области, он же — представитель ТПП республики Хорватия в России, член Экономического экспертного совета при губернаторе КО.
Потребители: продукция ориентирована на потребителей, которые ведут активный образ жизни, ценят время и вкусное, качественное, разнообразное питание в течение всего дня.

Только цифры
Производственные мощности собственного завода в Калининграде: позволяют производить 13 000 тонн продукции в месяц.
Производственные площади: 56 000 кв. м, включая цеха, дистрибутивный центр, холодильники, складские помещения, административные сооружения.
В Гусеве: общая площадь земельного участка консервного завода — 4,62 га, площадь его зданий и сооружений — 4 836 кв. м, площадь производственных цехов — 1 374, 2 кв. м.
За 12 лет стабильного развития компания «Продукты Питания» создала развитую систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Белоруссии и Казахстана и стала одним из крупнейших инвесторов и работодателей Калининградской области.


«Год качества...»
Наступающий 2011 г., также как и 2010 г., будет для нашей компании – годом качества. Качество выпускаемой продукции и забота о потребителях — наш главный приоритет развития, — говорит Стефано Влахович. — Все наши усилия нацелены на разработку новых, более «прозрачных» и разнообразных продуктов для правильного и полноценного питания. В производственном портфеле компании — более 200 наименований продукции. Основа ассортимента — из мяса цыпленка. Наиболее популярными у россиян являются «Кусочки филе цыпленка в панировке» от «Золотого Петушка». При разработке таких продуктов учитывается основной тренд современного питания — полезность и натуральность. Нами проведен анализ рецептур и технологических процессов, мы провели ревизию своих поставщиков с целью повышения качества всех ингредиентов, усилили профессиональную команду технологов и специалистов производства. Считаю важным отметить тот факт, что основная наша продукция изготовлена из цельных кусков мяса цыпленка и натуральных ингредиентов, — это то, что отличает нашу продукцию от конкурентов. Наши сотрудники, в числе которых и топ-менеджеры нашей компании, присутствуют на дегустации продуктов, рецептура которых только разрабатывается. Они покупают нашу продукцию. А это говорит о многом. Мы производим то, что сами любим.

О планах на будущее
В мае 2010-го компанией «Продукты Питания» был введен в эксплуатацию новый завод — ООО «Гусевский консервный комбинат», ныне обеспечивающий растущие потребности россиян в тушенке и иных мясных консервах. Одновременно с открытием консервного завода в Гусеве компанией был дан старт масштабному проекту строительства птицеводческого перерабатывающего комплекса. Он станет следующей стадией в инвестиционной деятельности компании. Новый проект предусматривает переход на собственную сырьевую базу.
Также. Несмотря на то, что главным направлением «Продуктов Питания» остается производство полуфабрикатов из мяса цыпленка, компания планирует развивать группу продуктов из другого сырья — свинины и говядины.
В 2011 г. компания продолжит работу по совершенствованию принятых в компании стандартов качества, планирует увеличить объемы производства и расширить основной продуктовый ассортимент под ТМ «Золотой Петушок», усилить позиции в дистрибуции и увеличить долю присутствия на рынке.