"Продукты Питания" - участник выставки "Продэкспо-2011"
— 24 февраля 2011 —

 Компания “Продукты Питания” приняла участие в 18-ой международной выставке "Продэкспо-2011", которая прошла в Москве, в выставочном центре «Экспоцентр», с 7 по 11 февраля.
Крупнейший в России производитель замороженных полуфабрикатов представил на выставке широкий ассортимент давно зарекомендованной на рынке ЗПФ продукции под ТМ «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка».
Из новинок были предложены каннеллони в категории «готовые обеды», котлеты говяжьи и свиные, а также впервые после открытия консервного завода в г. Гусеве Калининградской обл. в мае 2010 г. была представлена тушенка говяжья и свиная из ассортимента консервов, эти продукты вызывали особый интерес у региональных клиентов.
Востребованные на рынке продукты из основного портфеля ТМ «Золотой Петушок» — «Кусочки филе цыпленка в панировке», «Филе грудки цыпленка в панировке», «Крылышки-гриль», натуральные продукты полной готовности, лазанья с улучшенной рецептурой — получили положительные отзывы у партнеров, которые оценили высокое качество продукции.
Ведь сегодня качество жизни, в т.ч. и здоровье потребителей, во многом зависит от ответственной работы производителей — выпуска качественной продукции! ТМ «Золотой Петушок» является одной из немногих в своей категории, которая отвечает требованию рынка – натуральности состава — и имеет потенциал для улучшения качества питания потребителей. Важно отметить, что основная группа продуктов компании полностью соответствует сегодняшнему тренду рынка ЗПФ –безопасности и полезности питания.
Филейная группа и натуральные продукты полной готовности (НППГ) изготовлены из 100% настоящего мяса цыпленка, а не из фарша, из натуральных ингредиентов, без сои.
Компания «Продукты Питания» — ведущий эксперт рынка, который развивает свой бизнес на основе самых передовых технологий производства и инновационных решений в ассортиментном ряде продукции и рецептуры, в соответствии с трендом потребительского рынка. Компания удовлетворяет самые строгие требования к качеству продукции.
Выставка «Продэкспо» предоставила отличную возможность компании продемонстрировать свои конкурентные преимущества и возможности сотрудничества с партнерами и заказчиками из разных сегментов рынка ЗПФ.