О сложнорецептурных продуктах
— 25 ноября 2011 —

Вице-президент компании "Прожукты Питания" Дамир Имамович о сложнорецептурных продуктах:

- Насколько сегодня популярны мясные полуфабрикаты с начинками, и с чем это связано?

Тенденция роста потребления в сегменте мясных полуфабрикатов с начинкой напрямую связана с ростом уровня жизни людей и ростом темпа жизни потребителей. Как правило, это продукты относятся к ценовому сегменту «средний+» или премиум.
Отмечу, что такие продукты требуют значимых вложений в их разработку, в выбор качественного сырья и высоких технологий в производство, они имеют оригинальный вкус и высокую трудоемкость приготовления их аналогов в домашних условиях, именно поэтому они и называются сложнорецептурными.
ТМ «Золотой Петушок» одной из первых стала выпускать такие продукты в этом сегменте — «Кордон блю с сыром и ветчиной», «Кордон блю с грибной начинкой» и «Котлеты «По-киевски». Продукты давно зарекомендовал себя на рынке благодаря высокому качеству и натуральному составу ингредиентов.
Мы предлагаем продукты не только с высокой добавленной стоимостью, но и высоким качеством. Благодаря новейшей технологии быстрой заморозки IQF, все ингредиенты надолго сохраняют свои исключительные вкусовые и полезные качества.
«Кордон блю» от «Золотого Петушка» является драйвером в группе сложнорецептурных продуктов. Но в нашем ассортименте замороженных полуфабрикатов с начинками есть и другие продукты, даже с разными формами и начинками, например, «Шарики с сыром и ветчиной» от «Золотого Петушка».
Все эти продукты несут дополнительную ценность для потребителя, так как продукт представляет собой не просто обычную котлету, а продукт с различными начинками, которые дают разнообразие и полноту вкуса. Начинки подбираются исходя из вкусовых предпочтении потребителей. К традиционным вкусам относятся — продукты с сыром, ветчиной, грибами.
Дополнительной ценностью таких продуктов является также значительная экономия времени, так как все такие продукты достаточно трудоемкие в приготовлении в домашних условиях. А мясные полуфабрикаты с начинками — быстрое и вкусное решение приготовления оригинальных блюд!

— Ваши планы на ближайший период?

В развитии нашего ассортимента мы идем по пути создания продуктов с более высокими вкусовыми и качественными характеристиками. Политика компании «Продукты Питания» акцентируется на натуральности ингредиентов и высоких потребительских свойствах готовой продукции и основывается на основных трендах потребления:
- стремление потребителей к более полезному и здоровому питанию;
- качество и состав продукта, а не его цена, как определяющие факторы покупательского выбора.
Мы уже выпустили в этом году целую линейку натуральных полуфабрикатов и будем продолжать расширять ассортимент этой категории продуктов.