Стартовала рекламная кампания "Золотой Петушок": "Так вкусно, что вам и не снилось!"
— 16 мая 2012 —

 16 мая 2012 года стартовала рекламная кампания ТМ "Золотой Петушок".

ТВ реклама ТМ «Золотой Петушок» направлена как на продвижение разнообразия ассортимента
продуктов-драйверов нескольких продуктовых категорий, так и торговой марки в целом.

Задача – повысить узнаваемость ТМ «Золотой Петушок» и стимулировать продажи!

Рекламная кампания проходит под слоганом «Золотого Петушка» — Так вкусно, что Вам и не снилось!
Ключевой «герой» ролика — это вкусный, аппетитный продукт, который даже во сне снится!

В рекламной кампании фигурируют самые популярные у потребителей продукты, которые демонстрируют разнообразный ассортимент «Золотого Петушка»:

«Филе грудки цыпленка» (натуральность вкуса), «Наггетсы «Традиционные» из мяса цыпленка» (настоящий наггетс — это наггетс от «Золотого Петушка»!), «Кордон блю» (сочность вкуса), «Крылышки –гриль» (аппетитность!).

Рекламная концепция построена на «одушевлении» продуктов, придании им человеческих эмоций — вкуса на самой интимной территории — сна с целью формирования доверительных, теплых, почти межличностных отношений между продуктом и потребителем.
Вкус транслируется через аппетитную демонстрацию продукта и эмоции, которые передают люди во сне, которым снится наш продукт потому что, он очень вкусный!
Выбранная рекламная стратегия заключается в том, чтобы поддержать имидж ТМ «Золотой Петушок» как ТМ, отвечающей за качество (натуральность) и вкус продуктов, которые высоко оценили потребители (персонажи ролика). Их выбор — наш продукт: вкусный, аппетитный, настоящий! Так вкусно, что вам и не снилось!

Основной инструмент: рекламный ролик ТМ «Золотой Петушок» - 20 сек, 10 сек, 5 сек

Основные носители: ТВ – каналы: "Россия-1", "НТВ", "Домашний", "5"

География рекламной кампании: Москва

Период проведения: с 16 мая по 19 июня 2012 года

Поддерживающая кампания:

— потребительская пресса и Интернет: размещение имиджевых макетов и информационных статей в ТВ-гидах «7 Дней», «Антенна. Телесемь» и в глянцевых женских журналах «Коллекция каравана историй», «Люблю готовить», «Лиза», «Добрые советы», «Моя прекрасная дача».