Итоги 2013 и планы 2014
— 21 января 2014 —

Что нового привнес в вашу компанию 2013 год?

Мы рассматриваем прошлый год как стабильный и позитивный для нашей компании - все  проекты, которые мы планировали запустить в 2013 году, были реализованы.

Наша компания — современная и динамично развивающая, и в 2013 году мы продолжили наше развитие. Наиболее значимым для нас проектом остается покупка ТПК «Балтптицепром», который в конце 2012 года  вошел в структуру компании «Продукты Питания». В течение  2013 года мы активно развивали этот наш первый  собственный птицеводческий проект в Калининграде.

Ещё одним интересным проектом компании, стартовавшим в 2013 году, стало развитие собственной сети фирменных «магазинов у дома» «ФрешМаркет» в  Калининграде. Мы предлагаем нашим потребителям возможность широкого выбора fresh продукции из мяса птицы собственного производства, тушки цыплят-бройлеров качества ГОСТ,  различные части цыпленка, колбасные изделия и другие продукты. Вся наша продукция высокого качества, с превосходным вкусом и натуральным составом. Количество собственных торговых точек постоянно увеличивается. Это позволяет нашей компании контролировать процесс сбыта фирменной продукции и предлагать нашим потребителям продукты высокого качества по доступной цене.

Кроме того,  мы продолжили серьезную работу по совершенствованию системы качества в нашей компании. Наш завод успешно прошел европейский  аудит и получил Еврономер, дающий право на экспорт своей продукции в страны Евросоюза. Это в очередной раз подтвердило соответствие действующей системы менеджмента качества и безопасности  международным стандартам.  

Как в целом вы оцениваете состояние отрасли, и как оно отражается на деятельности компании?

По мере восстановления и некоторого роста покупательной способности, на первое место вновь выходят тенденции к  более правильному  питанию, потребители все больше внимания обращают на состав продукции и предпочитают выбирать продукты из натурального состава.

И мы со своей стороны поддерживаем потребителя и предлагаем именно такие продукты.

В 2013-2015 году ожидается дальнейшее улучшение ситуации с потребительскими доходами, что будет дополнительным являться дополнительным стимулом увеличения спроса на полуфабрикаты, особенно  из мяса цыпленка, что является нашим основным бизнесом.

Каковы ваши планы на ближайшее время и на перспективу?

Мы продолжим реализовывать основные направления нашей деятельности: повышение качества продукции, расширение производственных мощностей и ассортимента, реклама и другие проекты.

Что бы вы хотели пожелать журналу, его читателям и партнерам?

Желаем, чтобы Новый год привнес в вашу жизнь множество ярких и позитивных новостей,  событий и встреч, благоприятных перемен, и чтобы каждый день был наполнен радостью и счастьем! Пусть реализуются все задуманные идеи и планы!   Желаем журналу оставаться интересным и содержательным, дальнейшего развития и актуальных тем!