Итоги 2013 и планы 2014
21 января 2014
Что нового привнес в вашу компанию 2013 год?
Мы рассматриваем прошлый год как стабильный и позитивный для нашей компании - все проекты, которые мы планировали запустить в 2013 году, были реализованы.
Наша компания — современная и динамично развивающая, и в 2013 году мы продолжили наше развитие. Наиболее значимым для нас проектом остается покупка ТПК «Балтптицепром», который в конце 2012 года вошел в структуру компании «Продукты Питания». В течение 2013 года мы активно развивали этот наш первый собственный птицеводческий проект в Калининграде.
Ещё одним интересным проектом компании, стартовавшим в 2013 году, стало развитие собственной сети фирменных «магазинов у дома» «ФрешМаркет» в Калининграде. Мы предлагаем нашим потребителям возможность широкого выбора fresh продукции из мяса птицы собственного производства, тушки цыплят-бройлеров качества ГОСТ, различные части цыпленка, колбасные изделия и другие продукты. Вся наша продукция высокого качества, с превосходным вкусом и натуральным составом. Количество собственных торговых точек постоянно увеличивается. Это позволяет нашей компании контролировать процесс сбыта фирменной продукции и предлагать нашим потребителям продукты высокого качества по доступной цене.
Кроме того, мы продолжили серьезную работу по совершенствованию системы качества в нашей компании. Наш завод успешно прошел европейский аудит и получил Еврономер, дающий право на экспорт своей продукции в страны Евросоюза. Это в очередной раз подтвердило соответствие действующей системы менеджмента качества и безопасности международным стандартам.
Как в целом вы оцениваете состояние отрасли, и как оно отражается на деятельности компании?
По мере восстановления и некоторого роста покупательной способности, на первое место вновь выходят тенденции к более правильному питанию, потребители все больше внимания обращают на состав продукции и предпочитают выбирать продукты из натурального состава.
И мы со своей стороны поддерживаем потребителя и предлагаем именно такие продукты.
В 2013-2015 году ожидается дальнейшее улучшение ситуации с потребительскими доходами, что будет дополнительным являться дополнительным стимулом увеличения спроса на полуфабрикаты, особенно из мяса цыпленка, что является нашим основным бизнесом.
Каковы ваши планы на ближайшее время и на перспективу?
Мы продолжим реализовывать основные направления нашей деятельности: повышение качества продукции, расширение производственных мощностей и ассортимента, реклама и другие проекты.
Что бы вы хотели пожелать журналу, его читателям и партнерам?
Желаем, чтобы Новый год привнес в вашу жизнь множество ярких и позитивных новостей, событий и встреч, благоприятных перемен, и чтобы каждый день был наполнен радостью и счастьем! Пусть реализуются все задуманные идеи и планы! Желаем журналу оставаться интересным и содержательным, дальнейшего развития и актуальных тем!