Компания «Продукты Питания» наметила планы на 2014 г.
— 01 апреля 2014 —

В дни работы выставки «Продэкспо» компания «Продукты Питания» снова продемонстрировала  свое динамичное развитие  и  подтвердила ведущие позиции на рынке ЗПФ и свое влияние на развитие рынка,  расширяя ассортимент и предлагая  потребителю принципиально новые и оригинальные продукты. 

Компания «Продукты Питания» крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Золотой Петушок», «Российская Корона» и «Балтптицепром». Компания имеет собственную производственную базу в Калининградской области и развитую систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Беларуси и Казахстана. В компании работают 2 200 человек. Компания «Продукты Питания» является одним из крупнейших работодателей и инвесторов Калининградской области.

Подводя итоги прошедшего года президент компании Стефано Влахович отметил, что важнейшим событием стало приобретение торгово-птицеводческой компании ТПК «Балтптицепром» в г.Калининграде. Интеграция позволила в значительной мере перейти на отечественное сырье в производстве основных продуктов  ТМ «Золотой Петушок». Эта тенденция будет развиваться и в текущем году, так чтобы в течение следующих двух лет полностью перейти на собственное сырье.  Значительно расширился ассортимент выпускаемой продукции, в него вошли как традиционные замороженные полуфабрикаты из мяса птицы, так и свежая продукция, которую компания реализует через собственную сеть фирменных «магазинов у дома» «ФрешМаркет». Это новый интересный проект компании, стартовавший в 2013 г. Торговая сеть включает 55 магазинов в г.Калининграде и области, которые компания использует для изучения спроса и тестирования новинок, контроля процесса сбыта фирменной продукции. Собственная сеть магазинов дает возможность предлагать покупателям продукты высокого качества по доступной цене. «Мы видим, что покупатель готов платить за качество, за натуральность. Больше, чем лидерством в объемах продаж, мы гордимся лидерством в качестве, - подчеркнул Стефано Влахович.

Сегодня компания «Продукты Питания» развивается как вертикально интегрированный холдинг, стремясь контролировать весь процесс от производства кормов для птицы до конечного продукта. В прошлом году начали выращивать пшеницу, а в этом году начнется строительство кормового завода.

«Мы будем расти как в объемах продаж, так и в ассортименте, и в новых продуктах» - сказал Дамир Имамович. Мы начали производство гамбургеров для Фуд-сервиса, который становится все более требовательным и по цене и по качеству. Но нам интересно это направление. Сейчас мы разрабатываем для фуд-сервиса сложный продукт - кусочки мяса с соусом. А еще возвращаемся  к линейке ретро – советских продуктов, первыми из которых уже стали «Котлеты по-киевски» и «Шницель по-минстерски».

Помимо традиционных полуфабрикатов из мяса птицы, говядины, свинины, компания «Продукты Питания» производит готовые обеды под ТМ «Российская Корона» , а также линейку постных продуктов с благословления Свято-Данилова монастыря. Эта продукция пользуется спросом не только во время поста.

Также «Продукты Питания» представила  новинки, которые компания продолжает развивать в рамках тренда – качественное здоровое питание. Это новая  линейка продуктов  с героями мультфильмов «Рио 2»: наггетсы «Вкусняшки» и стрипсы «Вкусняшки». Новая продукция не конкурирует с существующими торговыми марками, а лишь эмоционально расширяет линейку «Золотого Петушка», сохраняя основные черты – натуральность и качество продукта, удобство приготовления и вкус. Как и все существующие продукты под ТМ «Золотой Петушок», новая продукция несет в себе элемент семейного счастья, являясь непременным атрибутом семейного стола.

Эту коммуникацию компания постаралась вложить и в последний рекламный ролик, который с успехом прошел в начале года на большинстве телеканалов. Герой этой семейной истории в исполнении популярного актера Георгия Дронова – стал в этом году лицом бренда «Золотой Петушок».