Food Service
— 19 марта 2004 —

Для продолжения успешного развития компании «Продукты Питания» на рынке качественных полуфабрикатов появилась необходимость рассмотреть возможность РАБОТЫ с таким направлением в бизнесе, как FOOD SERVICE.

FOOD SERVICE - это крупные предприятия food service , дистрибуторы продукции для food service, сетевые супермаркеты, гипермаркеты, классические рестораны, демократичные рестораны и кофейни, гостинично- ресторанный бизнес, рестораны быстрого обслуживания и уличного питания, комбинаты питания и комбинаты на транспорте.

Для осуществления проекта по развитию направления FOOD SERVICE в компании определена рабочая группа Food Service...

В задачи которой входит:

Разработка и внедрение схемы работ по созданию продуктов, ориентированных на ключевых Клиентов.

Определение потребности в продуктах
Определение схемы разработки
Определение технико-экономических показателей продукта
А) рецептура
Б) Технология
В) Цена
Г) Производство