Универсальные продукты питания или как Калининград может накормить всю Россию
— 24 февраля 2005 —

"Аргументы и Факты - Калининград"

Минувшая неделя ознаменовалась высадкой десанта передовых калининградских производителей продуктов питания в Москве на 12-ой международной выставке ПРОДЭКСПО-2005. По приглашению одной из компаний-участниц выставки - «Продукты Питания» - в Москву отправилась и группа калининградских журналистов.

На площади 105 тысяч кв. метров, а именно столько занимает экспоцентр, была представлена продукция почти двух тысяч производителей из России, а также Франции и Аргентины, Германии и Сингапура, Венгрии и Таиланда, Латвии, Бразилии и многих других стран. Калининград заявил о себе на выставке такими именами, как ТД «Данор», Калининградская рыбо-консервная компания, «СПИ РВВК», «Калининградский деликатес», Мамоновский рыбокомбинат, вино-коньячный завод «Альянс-1892», а также компания «Продукты Питания».

Это предприятие, хорошо знакомое, как выяснилось, не только калининградцам, но и россиянам от Санкт-Петербурга до Владивостока, а также соседям по СНГ, подготовило к выставке несколько сюрпризов. Несколько лет назад новорожденная компания поставила своей целью помочь калининградцам удовлетворить потребность в полноценном питании, для чего разработала серию замороженных полуфабрикатов на основе куриного мяса. Не секрет, что курочка является одним из самых дешевых и безопасных источников животного белка. Так появились торговые марки  «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка». Если первоначально выпускались лишь натуральные полуфабрикаты – филе цыпленка в панировке, то впоследствии компания первой из российских производителей замороженных полуфабрикатов освоила выпуск полностью готовых изделий, которые остается лишь разогреть перед трапезой.

Отныне с помощью «Золотого Петушка» удастся не только качественно и недорого питаться всей семьей, но и в считанные минуты накрыть богатый праздничный стол, да и попросту накормить внезапно нагрянувших гостей. Новинки позволят это сделать. Судите сами. Начнем с горячих закусок – сырных палочек с начинками из сыра или паприки, к ним можно подать вино или пиво. Продолжим большим мясным блюдом: теперь это не только легендарный цыпленок в панировке, но и зразы с грибной, овощной или картофельной начинкой, а также котлеты по-киевски. Обязательно – овощной гарнир: картофельные палочки, или картофельные крокеты с ветчиной, или овощные палочки, где под панировкой прячутся брокколи, горошек, морковка и кукуруза (последние, кстати, особо запомнились благодаря не свойственной бывшим в заморозке овощам сочности и упругости). Любая трапеза оканчивается «конфетками-бараночками», по версии «петушка» – это слоеные пироги с грибной, мясной или овощной начинками. Компания гордится их рецептами, специально разработанными  для российского рынка.

В текущем году будет введен в эксплуатацию новый, дополнительный цех, который позволит компании производить около 600 тонн продукции в сутки. Большие мощности вкупе с увеличенным ассортиментом, похоже, обрекают «Золотого Петушка» на то, что он станет национальным брендом. Проще говоря, позволит накормить любого и каждого россиянина, независимо от уровня доходов и кулинарных пристрастий.

Надежда Галягузова