Стратегический бренд определен
— 01 марта 2005 —

Лидер российского рынка замороженных полуфабрикатов из мяса птицы – компания «Продукты Питания» – объявила о новой стратегии развития на 2005 год.

Развитие компании можно разделить на два этапа, – заявил президент компании Стефано Влахович. – Целью первого этапа было строительство перерабатывающего комплекса и создание технологической базы, не имеющей аналогов в России. Второй этап, стартовавший с начала 2005 г., должен сделать нашу торговую марку «Золотой Петушок» самой востребованной в России и странах СНГ.

Интенсивное наращивание производственных мощностей компании в период с 2000 по 2004 гг. обусловлено устойчивым ростом спроса россиян на замороженные мясные полуфабрикаты. По сравнению с 2003 г. прирост объемов производства компании составил 32 процента. Рост продаж продукции фирмы на протяжении последних трех лет устойчиво превышает рост рынка замороженных полуфабрикатов в целом, что увеличивает долю компании в сегменте замороженных полуфабрикатов.

С вводом в эксплуатацию осенью 2005 г. четвертого завода производственные мощности заметно увеличатся и позволят производить около 600 т продукции в сутки. Производственные модули проектируются так, чтобы в дальнейшем минимизировать затраты при увеличении ассортимента продукции и усложнении ее рецептуры.

– В 2005 г. замедлятся темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов, – комментирует ситуацию Стефано Влахович. – Объемы продаж будут расти за счет расширения производства продуктов с высокой добавленной стоимостью и потребительской ценностью, включая овощные и вегетарианские блюда, а также мощной интервенции в регионы. Наши приоритеты на 2005 г. – запуск четвертого цеха, укрепление рыночной позиции за счет расширения дистрибуции, продвижение ТМ «Золотой Петушок», повышение роли маркетинга и брендинга.

Для оптимизации и адаптации бизнес-процессов к новым стратегическим задачам в 2004 г. была проведена реорганизация некоторых секторов компании. В результате реорганизации отдела маркетинга отделы стратегического, корпоративного и торгового маркетинга стали самостоятельными структурными подразделениями, задачи которых – стратегическое планирование и продвижение торговых марок.

В 2004 г. компания вывела на рынок 11 новых продуктов различных категорий, разработанных не только на основе мяса курицы, включая готовые обеды, горячие снеки. При этом «Золотой Петушок» становится стратегическим брендом, доминирующим в марочном портфеле компании. Доля продукции под этой торговой маркой составила 90% от общих продаж.