"Продукты Питания" подвели итоги деятельности за 2004 год
— 24 марта 2005 —

Компания "Продукты Питания" подвела итоги деятельности за 2004 год. За прошедший год компанией было произведено 88,4 тыс. тонн продукции. Таким образом, увеличение объемов производства по сравнению с 2003 годом составило 32%. В 2005 г. компания предполагает дальнейшее расширение производственной базы, дистрибуции, ассортиментной линии, а также проведения активной маркетинговой политики, направленной на продвижение своего зонтичного бренда "Золотой Петушок".


По словам президента компании "Продукты Питания" Стефано Влаховича, в 2005 году компания планирует увеличить объем производства на 43%, т.е. производить около 126 тыс. тонн в год".
Российский рынок замороженных продуктов питания за последние четыре-пять лет фактически удвоил свой объем. По оценкам компании "Продукты Питания", в 2004 году емкость рынка замороженных продуктов в России составила 1,7-1,8 млрд долл., что примерно на 15-17% больше, чем в 2003 г.

Компания "Продукты Питания" в настоящее время компания выпускает 39 видов продукции различных категорий замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".//РБК