«Золотого Петушка» знает вся Россия
— 26 апреля 2005 —

Сосед пригласил нашу семью в гости на небольшое торжество. В недавнем прошлом этот человек трудился одним из руководителей Калининградского управления рыбной промышленности. Знал толк в рыбных блюдах и сам мастерски готовил. Потому мы с женой немало удивились, когда хозяин, распахнув свой объёмистый шведский холодильник, стал доставать на кухонный стол пакеты с полуфабрикатами из мяса птицы. На вопрос, почему старый рыбак изменил своей традиции, Эдуард Иванович хитро улыбнулся:

-         Это, братцы, - «Золотой Петушок». Покупаем всей семьей второй год подряд и очень довольны. Впрочем, скоро сами убедитесь. Нам гораздо выгоднее покупать почти готовые блюда, чем самим их готовить. Такая вот семейная экономика, - добавил сосед и повернулся к плите, где уже приготовилось аппетитное блюдо.

С продукцией компании «Продукты Питания» я познакомился в расположенных неподалёку супер-маркетах. Блюда «Золотой Петушок» в нашем доме любят и взрослые и дети. Безусловно, чтобы разнообразить семейную трапезу, учитывая приемлемую цену, высокие вкусовые качества, а, главное, возможность быстрого их приготовления. Это и сделало мою семью постоянными «поклонниками» «Золотого Петушка» и «Домашней Сказки» - полуфабрикатов из мяса птицы. А узнав, что компания «Продукты Питания» постоянно расширяет свой ассортимент на любой вкус, стал рекомендовать полюбившиеся продукты друзьям и знакомым.

-         «Покупайте – не пожалеете! Лучше один раз попробовать, чем сто раз об этом услышать. Сегодня многие калининградцы убеждены, что это не просто реклама ходового товара, а заслуженная репутация компании, выпускающей продукцию высокого качества.

От Калининграда до Владивостока компания «Продукты Питания» уже зарекомендовала себя, как производитель высокого качества продукта. Почти десять лет она завоевывала авторитет и признание у покупателей. Сегодня «Продукты Питания» - крупнейший российский производитель и лидер рынка замороженных полуфабрикатов на основе мяса птицы. Успех компании «Продукты Питания» во многом обусловлен наличием собственного производства, изначально оснащенного современным оборудованием мировых образцов. Производственная база, состоящая из трех цехов общей площадью свыше 7000 квадратных метров, расположена в Калининграде. Кстати с вводом в эксплуатацию четвертого цеха в этом году общая производственная площадь и объем выпускаемой продукции значительно увеличится.

Интенсивное наращивание производственных мощностей компании в период с 2000 по 2004 годы обусловлено ростом спроса россиян на замороженный мясные полуфабрикаты. По сравнению с 2003 годом прирост объемов производства компании составил 32 процента. Рост продаж производимой продукции на протяжении последних трех лет устойчиво превышает рост рынка замороженных полуфабрикатов в целом, тем самым, увеличивая долю компании в сегменте замороженных полуфабрикатов.

С вводом в эксплуатацию четвертого завода осенью 2005 года, производственные мощности компании будут увеличены и позволят компании производить около 600 тонн в сутки. При этом производственные модули проектируются таким образом, чтобы в дальнейшем минимизировать затраты при увеличении ассортимента продукции и усложнения ее рецептуры.

Благодаря производству уникальных для России продуктов компания продолжает расширять свое присутствие на отечественном рынке, несмотря на ужесточение конкуренции в сегменте замороженных полуфабрикатов.

— Поскольку наиболее перспективное направление на рынке - инновационные продукты со сложной рецептурой, мы проводим активную работу над улучшением вкусовых качеств полуфабрикатов, дополнением ассортимента блюдами национальных кухонь. В 2004 году наша компания вывела на рынок 11 новых продуктов различных категорий, включая не только мясные блюда, но и овощные полуфабрикаты, готовые обеды и горячие снеки. Мы стараемся на шаг опережать рынок, а потому неустанно совершенствуем технологию переработки, внутренние стандарты создания и развития технологически сложных продуктов. — комментирует ситуацию Президент компании Стефано Влахович - В планах нашей компании на 2005 г.: дальнейшее расширение производства и ассортимента, а также проведение активной маркетинговой политики.

Информация о компании:

В настоящее время компания выпускает 39 видов продукции различных категорий замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка". Компания была основана в 1994 году. Решение о создании собственной производственной базы под названием «Продукты Питания» было принято в начале 1998. года. В настоящее время компания имеет собственную производственную базу в г. Калининграде и развитую систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Туркменистана. Общая площадь производственной территории составляет 6.8 га, С вводом четвертого цеха в эксплуатацию общий объем производственных площадей комбината превысит 29 000 кв. м. В 2004 году была введена в эксплуатацию сопутствующая инфраструктура завода – очистные сооружения, водные скважины, подземный резервуар и котельная. Для мониторинга качества продукции на всех участках технологического процесса создан «Отдел контроля качества», в состав которого входят две лаборатории – бактериологическая и микробиологическая. В целях эффективного контроля над движением товарных и финансовых потоков компания «Продукты Питания» внедрила высокотехнологичную систему mySAP All-in-one. Кроме того, компания «Продукты Питания» построила железнодорожную ветку, обеспечивающую отгрузку производимой продукции по схеме «производственная линия - любой регион России».

В компании работают 1800 сотрудников, из них 1500 заняты на производстве. На сегодняшний день «Продукты Питания» являются крупнейшим работодателем и инвестором  Калининградской области.

Юрий ШЕБАЛКИН