Здравствуй, лазанья! Или итальянский пирог по-русски
— 17 июня 2005 —

По статистике, современные горожане в возрасте от 18 до 34 лет не хотят возиться с готовкой. Потому что кулинарное искусство – это процесс трудоемкий, а главное, долгий. Вот и выбирают обитатели «каменных джунглей» вариант попроще, но при этом отнюдь не менее вкусный – покупают замороженные мясные полуфабрикаты.

Производители аппетитных «заготовок» живо откликаются на растущий спрос, и сегодня на прилавках наших магазинов немало замороженных яств на любой вкус - от традиционных пельмешек до действительно изысканных блюд. Новинка этого сезона – лазанья, королева итальянской кухни и, вам это будет интересно узнать, прародительница практически всех форм макарон.

Что такое лазанья? Казалось бы, обыкновенный слоеный пирог с начинкой. Однако не каждая даже опытная хозяйка осилит его приготовление – один молочный соус «бешамель», которым обволакивают конечный продукт, чего стоит. Придется повозиться и с фаршем, и по-особому подготовить листы теста. Напутаешь немного в рецептуре, и пропала многочасовая работа.

Другое дело - слоеный пирог от «Золотого Петушка». По задумке выпускающей эту торговую марку компании «Продукты Питания», ее новый продукт в категории «Готовые обеды» - это классическая лазанья в «российском» исполнении. Достаточно точно следовать инструкции, и через считанные минуты, проведенные продуктом в микроволновке или духовке, кулинарная гордость Италии окажется на вашем столе во всей своей красе.  

Сделан пирог по оригинальной итальянской рецептуре и одновременно адаптирован к вкусам российского потребителя. Только начинок три разновидности - мясная, овощная и грибная. Тесто замешивается, как заведено в Италии, из твердых сортов пшеницы с использованием очищенной воды. Поэтому тонко раскатанные пласты теста не теряют упругость после тепловой обработки. Кроме того, изделия из муки твердых сортов не содержат холестерина и богаты снабжающими организм энергией углеводами. В итоге получается сытно, здорово и пикантно. 

Поэтому когда говорят, что лазанья от «Золотого Петушка» - это итальянский пирог по-русски, не стоит сомневаться, что так оно и есть.

Алена ЧАЙКИНА    

Врезка  №1

Этапы лидерства

На то, чтобы стать крупнейшим российским производителем замороженных полуфабрикатов, у компании «Продукты Питания» ушло семь лет со дня основания.

В 1994-м начинали с торговли замороженным мясом птицы, а в 1998-м приступили к строительству собственного завода по выпуску полуфабрикатов. Место для строительства завода выбрали привлекательное – Калининградскую область, как наиболее благоприятную  особую экономическую зону, обладающую всеми преимуществами Европейского транспортного узла. Сегодня компания, дающая работу более 1 500 калининградцам, выпускает 45 видов различной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» объемом до 350 тонн в сутки. Стабильный рынок сбыта – вся территория России, Украина, Белоруссия, Казахстан и Туркменистан.              

Врезка  №2

«Мы стараемся опережать рынок»

Вице-президент компании «Продукты Питания» Теа Гргурич:

- Поскольку наиболее перспективное направление на рынке - инновационные продукты со сложной рецептурой, мы проводим активную работу над улучшением вкусовых качеств полуфабрикатов и дополнением ассортимента блюдами национальных кухонь. В 2004 году компания вывела на рынок 11 новых продуктов различных категорий. Это не только мясные блюда, но и овощные полуфабрикаты, готовые обеды и горячие снеки. Мы стараемся на шаг опережать рынок, а потому неустанно совершенствуем технологию переработки, внутренние стандарты  создания и развития технологически сложных продуктов. И именно благодаря производству сложнорецептурных для России продуктов наша компания продолжает расширять свое присутствие на отечественном рынке, несмотря на ужесточение конкуренции в сегменте замороженных продуктов.