На рынке "заморозки" лидирует "Золотой Петушок"
— 12 августа 2005 —

Компания "Продукты Питания" - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов из мяса птицы - демонстрирует положительную динамику во всех сферах производственно-финансовой деятельности. Так, компанией было произведено и продано в первом квартале 2005 года 21400 тыс. тонн, во втором - соответственно 23100 тыс. тонн. Эти показатели на 41 % превышают данные за аналогичный период прошлого года.

На рынке "заморозки" обостряется конкуренция как на региональном, так и на федеральном уровнях, что связано и с появлением новых игроков, и с ужесточением конкуренции между ведущими операторами, - комментирует ситуацию Дамир Имамович, вице-президент компании, - Однако рост присутствия компании «Продукты Питания» на отечественном рынке продолжается. По оценке Мясного союза России, сегодня мы являемся самым крупным производителем мясных полуфабрикатов.

Факторами, обеспечивающими полуфабрикатам высокий спрос, являются быстрота и удобство приготовления, разнообразие ассортимента, стабильное качество по доступной цене. Как наиболее перспективные, компания оценивает сложнорецептурные продукты с высокой добавленной стоимостью.

По мере ростов доходов потребитель все чаще отдает предпочтение продуктам с высокими потребительскими свойствами. Он готов доплачивать за продукт, отвечающий более высоким стандартам качества и позволяющий сэкономить максимум времени на приготовлении. Приоритеты компании на сегодняшний день - дальнейшее расширение производственной базы, развитие системы дистрибуции, повышение роли маркетинга и брэндинга. Известность торговой марки является немаловажным фактором в борьбе за потребителя, поэтому мы и в дальнейшем сосредоточим свои усилия на продвижении брэнда "Золотой Петушок".