Жить стало лучше, жить стало вкуснее
— 20 сентября 2005 —

 

В конце 90-х культура потребления замороженных полуфабрикатов в России отсутствовала, а рынок только вступал в стадию развития. Сегодня продукты быстрого приготовления могут удовлетворить запросы самого требовательного покупателя, а потому стали неотъемлемой частью нашего рациона питания. Об изменившихся предпочтениях россиян рассказывает Стефано ВЛАХОВИЧ, президент компании "Продукты Питания", крупнейшего в России производителя замороженных полуфабрикатов.

Если ранее при выборе полуфабрикатов для большинства россиян фактор цены являлся определяющим, сегодня они готовы доплачивать за качественный продукт, позволяющий сэкономить максимум времени на приготовлении. Особое внимание уделяется не только вкусовым свойствам продукта, но и его составу и пищевой ценности. Потребитель все чаще отказывается от красного мяса и колбасных изделий в пользу богатого полезными белками белого мяса, что объясняется его заботой о сбалансированном питании. Потенциал данного сегмента рынка был очевиден еще в конце 90-х, а потому на начальном этапе развития компании мы уделили особое внимание отработке технологии производства продукции из куриного мяса. На сегодняшний день наша компания выпускает более 30% замороженных полуфабрикатов из мяса птицы, реализуемых на рынках России и СНГ, и это далеко не предел. По прогнозам председателя мясного союза Мушега Мамиконяна, к 2010 году мясо птицы будет составлять 45% от общего объема потребления россиян.

Изменение рациона питания потребителя обусловлено несколькими факторами, в частности ростом благосостояния населения и возможностью выбирать среди широкого спектра товаров, представленных в современной рознице. По мере того, как усложняется состав и ассортимент выпускаемой продукции, потребитель становится все более искушенным и требовательным. Ориентируясь на его пожелания, мы делаем ставку на продукты с высокими потребительскими свойствами, а также на необычные блюда с оригинальной рецептурой. В течение года компания "Продукты Питания" выпустила на рынок группу овощных продуктов, горячих снэков и готовых обедов, особо востребованных в условиях ускоряющегося ритма жизни горожан. Предметом особой гордости является лазанья под ТМ "Золотой Петушок", созданная по итальянской технологии и адаптированная к вкусовым предпочтениям россиян.

Именно четкое прогнозирование вкусовых пристрастий россиян - залог успешной работы нашей компании на продовольственном рынке. Поскольку будущее - за инновационными продуктами с яркой индивидуальностью, мы планируем и дальше идти по пути усложнения рецептуры и обогащения ассортимента блюдами национальных кухонь.