Компания "Продукты Питания" вложила $4 млн. в рестайлинг торговой марки "Золотой Петушок"
— 28 сентября 2005 —

Москва. 28 сентября. ИНТЕРФАКС - Компания "Продукты Питания", являющаяся одним из крупных российских производителей замороженных куриных полуфабрикатов и консервированной продукции, инвестировала $4 млн. в рестайлинг и рекламную кампанию торговой марки "Золотой Петушок", сообщила "Интерфаксу" вице-президент компании по маркетингу Теа Гргурич.

По ее словам, это позволит компании повысить объем продаж брэндированной продукции на 20%.

Кроме того, стратегия компании предполагает сохранение высоких темпов роста продаж, лидирующих позиций и расширение присутствия на рынке, повышение конкурентоспособности.

Компания "Продукты питания" была основана в 1994 году как импортер куриной продукции из США и стран Европы. В 1998 году она организовала собственное производство в России. Одним из основных акционеров компании является ЕБРР, ему принадлежит 27,5% акций.

В состав компании входят три завода в Калининграде общей площадью 7 тыс. кв. метров и мощностью 340 тонн продукции в сутки. В 2005 году "Продукты питания" планируют ввести четвертый завод, мощность которого достигнет 600 тонн продукции в сутки. Инвестиции в этот проект составят $35 млн.

В первом полугодии этого года компания произвела 44,5 тыс. тонн продукции, что на 41% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.