На телевидении стартовала рекламная кампания ТМ «Золотой Петушок»
— 28 сентября 2005 —

Москва, 28 сентября — Рекламная кампания ТМ «Золотой петушок» (производитель – компания «Продукты Питания») стартовала 25 сентября на телевидении в российских городах-милионниках. Об этом говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте Yarmarka.net.

«Вкусное угощение — прекрасное настроение», таков слоган рекламной кампании, в ходе которой предполагается повысить осведомленность целевой аудитории об основных преимуществах ТМ, укрепить позитивный имидж бренда, а также продолжить работу над формированием и поддержанием лояльного отношения потребителей к бренду.

Первый флайт рекламной кампании стартовал 30-ти секундным роликом «Подруги». В течение этого флайта также будут задействованы такие рекламные носители, как общенациональная пресса и метрополитен.

Ролик: «Подруги»

Хронометраж: 30", 15", 5"

Категория товара: замороженные полуфабрикаты

Руководитель проекта: Теа Гргурич

Бренд-менеджер: Елена Пономарева

Агентство: BIRD Media, Москва

Стратегическое планирование: BIRD Media, Москва

Эккаунт — директор: Валерий Кайгородов

Креатив: Агентство БРУКЕТА & ЖИНИЧ, Хорватия

Арт-директор: Тонка Луянац

Копирайтер: Себастьян Вукушич

Менеджер проекта: Ведрана Ивич

Творческая группа:

Режиссер: Андрей Лобов

Оператор: Сергей Политик

Художник-постановщик: Григорий Пушкин

Композитор: Алексей Ковалев

Фуд-стилист: Ольга Лобова

Продюсер: Игорь Арефьев

Актеры: Юлия Голубева, Елена Буйвидис, Александра Костинская