25 сентября 2005 года стартовала рекламная кампания ТМ "Золотой Петушок"
28 сентября 2005
Основной целью запуска рекламной кампании является дальнейшее развитие ТМ «Золотой Петушок» крупнейшего производителя мясных замороженных полуфабрикатов компании “Продукты Питания”. В ходе рекламной кампании предполагается повысить осведомленность целевой аудитории об основных преимуществах ТМ, укрепить позитивный имидж бренда, а также продолжить работу над формированием и поддержанием лояльного отношения потребителей к бренду.
Первый флайт рекламной кампании стартовал 30-ти секундным роликом. Основной канал коммуникации – телевидение в крупнейших городах-милионниках. В течение этого флайта также будут задействованы такие рекламные носители, как общенациональная пресса и метрополитен.
Ролик (название): ПОДРУГИ
Хронометраж: 30", 15", 5"
Бренд: “Золотой Петушок”
Слоган: “Вкусное угощение — прекрасное настроение”
Категория товара: замороженные полуфабрикаты
Клиент: компания “Продукты Питания”
Руководитель проекта: Теа Гргурич
Бренд-менеджер: Елена Пономарева
Агентство: BIRD Media, Москва
Стратегическое планирование: BIRD Media, Москва
Эккаунт - директор: Валерий Кайгородов
Креатив: Агентство БРУКЕТА & ЖИНИЧ, Хорватия
Арт-директор: Тонка Луянац
Копирайтер: Себастьян Вукушич
Менеджер проекта: Ведрана Ивич
Творческая группа:
Режиссер: Андрей Лобов
Оператор: Сергей Политик
Художник-постановщик: Григорий Пушкин
Композитор: Алексей Ковалев
Фуд-стилист: Ольга Лобова
Продюсер: Игорь Арефьев
Актеры: Юлия Голубева, Елена Буйвидис, Александра Костинская