25 сентября 2005 года стартовала рекламная кампания ТМ "Золотой Петушок"
— 28 сентября 2005 —

Основной целью запуска рекламной кампании является дальнейшее развитие ТМ «Золотой Петушок» крупнейшего производителя мясных замороженных полуфабрикатов компании “Продукты Питания”. В ходе рекламной кампании предполагается повысить осведомленность целевой аудитории об основных преимуществах ТМ, укрепить позитивный имидж бренда, а также продолжить работу над формированием и поддержанием лояльного отношения потребителей к бренду.

Первый флайт рекламной кампании стартовал 30-ти секундным роликом. Основной канал коммуникации – телевидение в крупнейших городах-милионниках. В течение этого флайта также будут задействованы такие рекламные носители, как общенациональная пресса и метрополитен.

Ролик (название): ПОДРУГИ

Хронометраж: 30", 15", 5"

Бренд: “Золотой Петушок”

Слоган: “Вкусное угощение — прекрасное настроение”

Категория товара: замороженные полуфабрикаты

Клиент: компания “Продукты Питания”

Руководитель проекта: Теа Гргурич

Бренд-менеджер: Елена Пономарева

Агентство: BIRD Media, Москва

Стратегическое планирование: BIRD Media, Москва

Эккаунт - директор: Валерий Кайгородов

Креатив: Агентство БРУКЕТА & ЖИНИЧ, Хорватия

Арт-директор: Тонка Луянац

Копирайтер: Себастьян Вукушич

Менеджер проекта: Ведрана Ивич

Творческая группа:

Режиссер: Андрей Лобов

Оператор: Сергей Политик

Художник-постановщик: Григорий Пушкин

Композитор: Алексей Ковалев

Фуд-стилист: Ольга Лобова

Продюсер: Игорь Арефьев

Актеры: Юлия Голубева, Елена Буйвидис, Александра Костинская