Рестайлинг "Золотого Петушка"
— 28 сентября 2005 —

Компания "Продукты Питания" сообщила о завершении рестайлинга ТМ "Золотой Петушок"

На первом этапе развития компании маркетинговая стратегия была ориентирована на продажу продукта и развитие дистрибуции ("push-strategy"). Сегодня основная цель маркетинговых усилий ("pull-strategy") - донесение ключевых сообщений о ТМ "Золотой Петушок" до потребителя, создание сильного бренда с ярко выраженной индивидуальностью и эмоциональным наполнением.

В этой связи компания "Продукты Питания" провела серьезный анализ рынка, в том числе ряд качественных и количественных исследований, что позволило определить основные векторы развития ТМ "Золотой Петушок" в соответствии с новым позиционированием и разработать оригинальный визуальный образ.

Рестайлинг затронул как логотип, так и упаковку всей продукции ТМ "Золотой Петушок".

За прошедшее время (ТМ "Золотой Петушок" был создан в 1996 году) у ТМ сложилась своя аудитория, привыкшая к существующему образу. В этой связи при работах по рестайлингу была сохранена преемственность основных графических элементов, а изменения составили не более 20%.

Рестайлинг ТМ "Золотой Петушок" заключался в изменении некоторых графических элементов логотипа (шрифта и формы) и цветокоррекции, что позволило сделать его более открытым и дружелюбным. Сочетание красного с желтым подчеркивает эмоциональную составляющую бренда и символизирует активность, жизнерадостность и оптимизм. Таким образом, в то время как привычный образ бренда был сохранен, более яркое и четкое цветовое оформление придало ему новую смысловую наполненность.

Главной целью рестайлинга упаковки явилось повышение узнаваемости продукта на местах продаж и унифицированность дизайна упаковки, что наделило продукт запоминающимися элементами, отличающими его от конкурентов.

Упаковка представлена в 3 видах: пакет, коробка и лоток. Для каждой группы продуктов разработана индивидуальная цветовая гамма: красный - готовые к приготовлению мясные полуфабрикаты, оранжевый - полностью готовые к употреблению блюда, зеленый - овощные продукты, желтый - горячие закуски.

Основные элементы каждой упаковки: логотип в правом верхнем углу с красной клетчатой лентой, которая дополняет логотип и придает ему форму символического наградного знака, а также продукт, который демонстрируется крупным планом в продуктовой зоне. Обязательный элемент стилистики новой упаковки - ярко выраженный бренд-сигнал - красная клетчатая скатерть, которая, по результатам опросов, неизменно ассоциируется у россиян с домашним уютом и теплыми дружескими беседами за обеденным столом, и является очень запоминающимся элементом.

Удобство для потребителя - один из основных критериев, которым руководствовались в компании при редизайне упаковки. Это и легкость визуального восприятия (подробная информация о продуктах вынесена в отдельные графические зоны, на пакете и лотке имеется "окошко", благодаря которому потребитель может оценить внешний вид продукта до совершения покупки), и удобство в приготовлении (на оборотной стороне упаковки представлены подробные рецепты блюд в сочетании с различными соусами и гарнирами).