Проведен рестайлинг упаковки ТМ "Золотой Петушок"
— 29 сентября 2005 —

Компания "Продукты Питания", крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов, сообщила о завершении рестайлинга ТМ "Золотой Петушок".

Рестайлинг заключался в изменении некоторых графических элементов логотипа (шрифта и формы) и цветокоррекции. Главной целью рестайлинга упаковки явилось повышение узнаваемости продукта и унифицированность дизайна упаковки. Новая упаковка представлена в 3 видах: пакет, коробка и лоток. Для каждой группы продуктов разработана индивидуальная цветовая гамма: красный - готовые к приготовлению мясные полуфабрикаты, оранжевый - полностью готовые к употреблению блюда, зеленый - овощные продукты, желтый - горячие закуски.