Компания "Продукты Питания" объявила о выпуске новых продуктов овощной группы ТМ "Золотой Петушок"
— 12 октября 2005 —

Компания "Продукты Питания" объявила о выпуске новых овощных продуктов под ТМ "Золотой Петушок". Овощные наггетсы, брокколи в панировке и цветная капуста в панировке дополнили ассортиментный перечень овощной линейки, которая до настоящего момента включала в себя: картофельные крокеты с ветчиной, палочки овощные в панировке с брокколи, а также палочки овощные в панировке с горошком, морковью и кукурузой.

Стремление компании расширять ассортимент за счет овощных продуктов без содержания мяса обусловлено растущей потребностью россиян в натуральных продуктах, богатых витаминами и минеральными веществами. "Забота о потребителе всегда была нашей приоритетной задачей - комментирует Теа Гргурич, вице-президент компании по маркетингу, - а потому мы активно работаем над разработкой продуктов, соответствующих потребностям и желаниям россиян. Замороженные овощные блюда сегодня востребованы как никогда, поскольку являются неотъемлемой частью сбалансированного и разнообразного питания, и позволяют накрыть "зеленый " стол вне зависимости от сезона".

Основа овощных продуктов под ТМ "Золотой Петушок" - бережно отобранные натуральные овощи, которые, благодаря технологии шоковой заморозки, доходят до потребителя в неизменном виде, сохраняя все вкусовые и качественные характеристики. Созданные по классическим рецептам русской кухни, овощные блюда могут служить как самостоятельным блюдом, так и в качестве гарниров к мясу или рыбе. Они прекрасно подойдут как любителям вегетарианской кухни, так и приверженцам постного меню.

Все продукты овощной линии поступят в продажу в обновленной упаковке. Рестайлинг был осуществлен в рамках глобальной маркетинговой стратегии компании "Продукты Питания" и затронул как визуальный образ самой торговой марки "Золотой Петушок", так и цветографику упаковки. Овощная линия выпускается в пакетах, оформленных в зеленой гамме. Как известно, зеленый - основной цвет природы, который является символом спокойствия, свежести, чистоты и созидания. В компании убеждены, что оригинальные овощные продукты привлекут не только ценителей традиционных рецептов, но и потребителей-новаторов, находящихся в постоянном поиске интересных продуктов с подчеркнутой индивидуальностью.