Компания «Продукты Питания» приняла участие в выставке «Продэкспо-2007»
— 16 февраля 2007 —

 

 

Компания «Продукты Питания» традиционно приняла участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания «Продэкспо 2007», которая прошла в Москве, в выставочном комплексе «Экспоцентр»,  с 12 по 16 февраля.

   

Международная выставка «Продэкспо» является событием европейского масштаба. Она ярко отражает динамику структурной перестройки, происходящей в пищевой и перерабатывающей промышленности России, приоритеты в развитии отечественного продовольственного рынка. В этом году на площади около 43 тыс. м2 была представлена продукция свыше 2.300 компаний из 61 страны.

Наша компания в этом году не только представляла новинки под ТМ «Золотой Петушок», но и проводила мастер-классы по их приготовлению и оформлению. Во время гастро-шоу шеф-повар  за считанные минуты готовил блюда от «Золотого Петушка» с оригинальными соусами и гарнирами. А ведущий мастер-классов рассказывал посетителям о культуре потребления замороженных полуфабрикатов и о преимуществах продукции от «Золотого Петушка». Повышенное внимание к стенду было еще вызвано и проведением конкурсов после каждой кулинарной сессии. Подарки от «Золотого Петушка», в числе которых была кулинарная книга «100 рецептов Золотой кухни», пришлись по душе всем победителям конкурсов.

   

14 февраля на стенде компании «Продукты Питания» прошла презентация сложнорецептурных новинок от «Золотого Петушка»: «Котлета «По-краснодарски»» и «Котлета «Де-воляй»». Шеф-повар компании провел для журналистов мастер-класс приготовления и оформления блюд, после чего гости смогли продегустировать новые продукты с начинкой от ТМ «Золотой Петушок».

    

Дамир Имамович, вице-президент компании, об участии в этом проекте: «Выставка для нас уже традиционная, ничего принципиально нового мы не увидели, встретились с коллегами и друзьями, поняли одно: надо работать, внедрять инновации, постоянно предлагать рынку новую продуктовую гамму. Мы всегда стараемся предложить новый продукт за прежние деньги и этим намерены отличаться от остальных».