World Food Moscow - 2005. Прямая речь
— 12 ноября 2005 —

 

 

 Tea Гргурич, вице-президент компании «Продукты Питания» по маркетингу:

"World Food Moscow - мероприятие, значимое не только для отдельно взятой компании, но и в масштабах всей страны. Это площадка, где собираются более 70 000 специалистов пищевой промышленности как из России, так и из городов ближнего и дальнего зарубежья. Это место встречи представителей производства и торговых сетей, дистрибуторов, импортеров, специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса. Благодаря тому, что в рамках выставки проводится цикл профессиональных конференций и семинаров, мы, как специалисты отрасли, имеем возможность обсудить самый широкий круг вопросов, получить необходимую информацию и обменяться ценным опытом. Выставка также позволяет завязать тесные контакты с потенциальными партнерами и выстроить планы делового сотрудничества на будущий год.

Несомненным позитивным аспектом World Food 2005 явились интересные и содержательные выступления докладчиков. Несмотря на то, что компания «Продукты Питания» обладает большим опытом работы на отечественном рынке и собственным видением развития отрасли, нам всегда интересны свежие решения и идеи, реализованные другими компаниями. Общение с коллегами дает возможность по-новому взглянуть на многие актуальные вопросы, ведь примеры решения задач на других, казалось бы не смежных рынках, может стать мощным стимулом для инновационных разработок в привычном поле деятельности компании.

Несмотря на то, что тематические блоки выступлений World Food 2005 не были структурированы по дням, общее впечатление от мероприятия, как всегда, очень положительное. World Food вносит неоценимый вклад в развитие цивилизованного продовольственного рынка, в становление профессионального сообщества экспертов, которые знают, как эффективно вести продовольственный бизнес в

России и готовы открыто поделиться этим опытом. Огромное спасибо организаторам!».

Галина Бацунова, менеджер по рекламе компании Cabinplant (на фото справа):

«Наконец-то проснулась российская глубинка, появилось много клиентов не только из Москвы и Подмосковья, что было характерным для прежних выставок. Заметно желание реанимировать производства и в Украине, и в Беларуси - специалисты обращались за конкретными машинами. У таких посетителей очень большим спросом пользовалось оборудование, бывшее в эксплуатации, которое демонтировано с европейских фабрик и находится на складе завода Cabinplant  в Дании».

Екатерина Зелина, директор отдела маркетинга компании Norske Reker AS:

«Для нашей компании участие в World Food было плановым мероприятием целого комплекса маркетинговых коммуникаций. Связано это с тем, что помимо создания и/или поддержания имиджа, работа на выставочном стенде позволила добиться более значимых результатов, чем при использовании только традиционных способов продвижения на рынке. Специалисты компании рассматривали выставку как возможность завязать тесные контакты с потенциальными партнерами и получить необходимую маркетинговую информацию для дальнейшей работы.

Основной акцент участия был сделан на торговую марку TROMS, которая была представлена в полном ассортименте: упаковки для розницы 200 г, 500 г и ресторанного сектора  - 2 кг, среднего (250-350 Ib) и крупного (100-200 Ib) размеров.

Особенно приятно, что, несмотря на присутствие конкурирующих компаний, посетители выставки с неподдельным интересом отнеслись к новому на российском рынке продукту. Прямые контакты с потенциальными клиентами позволили в очередной раз убедиться в правильности выбранной стратегии

развития. Большой интерес к продукции был проявлен не только со стороны российских компаний, но и со стороны компаний из ближнего зарубежья, была также достигнута договоренность о введении креветки TROMS в ассортимент сети магазинов «О'кей».

Специалисты компании высоко оценили организацию прошедшей выставки. World Food объединила наиболее активных представителей всех сегментов рынка, на которых работает компания. По результатам выставки компания Norske Reker AS ожидает значительного увеличения продаж».

Софья Дембска, генеральный представитель в России, прибалтийских странах и на Украине польской компании HORTINO:

«Предприятие по переработке фруктов и овощей HORTINO в Лежайске является одним из ведущих производителей «заморозки» в Польше.

Продукты HORTINO присутствуют на российском рынке с зимы 2000 г.

Сезон 2004/2005 считаем удачным. Мы увеличили нашу долю рынка, хотя в пик продаж были у нас, как и у всех, перебои с поставками.

Клиентам понравилась наша новая линия ходовых продуктов в упаковке 1 кг, а также новый способ упаковки пакетов 400 и 450 г (12 пакетов в 1 коробке).

Успешно развивались продажи «заморозки» в упаковке 2 и 2,5 кг для HoReCa.

HORTINO каждый год принимает участие в выставке World Food в Москве.

Эта Выставка дает возможность с одной стороны ознакомиться с предложениями российских производителей, которых все больше с другой - найти новых партнеров и показать наши новинки.

В этом сезоне в ассортименте предлагаемой нами «заморозки» появились новые позиции: суп с брокколи, с кашей и 2 новые смеси для жарки: с картофелем и с грибами».