«Золотой Петушок» расширил линейку овощных продуктов в панировке
— 12 ноября 2005 —

Компания «Продукты Питания» объявила о выпуске новых овощных продуктов под ТМ «Золотой Петушок». Овощные наггетсы, брокколи и цветная капуста в панировке дополнили овощную линейку фирмы, которая до настоящего момента включала в себя картофельные крокеты с ветчиной, овощные палочки в панировке с брокколи, а также овощные палочки в панировке с горошком, морковью и кукурузой.

Впервые новые продукты в «розничной» упаковке были представлены 11 октября в столичном арт-кафе «Люстра», в котором состоялось второе заседание Дегустационного клуба «Золотой Петушок». Примечательно, что кафе находится напротив дома, в котором жил А.С. Пушкин (не его ли персонаж используется в названии торговой марки? - прим. ред.) во время своего последнего приезда в Москву.

В мероприятии, ставшем для компании «Продукты Питания» традиционным, приняли участие представители специализированных и потребительских изданий. Приятно, что руководство компании уделяет столько внимания работе со СМИ. Вот как приветствовала собравшихся вице-президент по маркетингу Tea Гргурич: «Мы считаем данное мероприятие крайне важным для развития долгосрочных отношений с целевыми изданиями.

Наша компания всегда открыта к общению!». И в двойне приятно, что ваш покорный слуга имеет членскую карточку Дегустационного клуба «Золотой Петушок» за номером 01/001.

Основа овощных продуктов под ТМ «Золотой Петушок» - бережно отобранные натуральные овощи, которые, благодаря технологии шоковой заморозки, доходят до потребителя в неизменном виде, сохраняя все вкусовые и качественные характеристики. Созданные по классическим рецептам русской кухни, они могут служить как самостоятельным блюдом, так и в качестве гарниров к мясу или рыбе и прекрасно подойдут как любителям вегетарианской кухни, так и приверженцам постного меню.

Одна из отличительных черт овощной продукции «Золотой Петушок» - использование нового для России вида панировки. Например, при производстве овощных наггетсов технологи «Продуктов Питания» применили так называемую «невидимую» или прозрачную панировку, которая не скрывает от потребителя состав продукта и позволяет оценить его качество. Она менее калорийна, не хрустит при употреблении и обладает более нежным вкусом.

Еще одна интересная особенность - в процессе приготовления палочек с горошком и брокколи на панировке проявляются «вкрапления» из укропа, входящего в состав данного продукта. Эти новшества позволяют «не потеряться» продуктам ТМ «Золотой Петушок» среди других панированных продуктов.

Теперь все продукты овощной линии фасуются в пакеты с обновленным дизайном весом 440 г. Первыми, около месяца назад, в продажу (в упаковке) поступили картофельные крокеты с ветчиной, овощные палочки с брокколи и палочки с горошком. Напомним, что после февральской презентации на «Продэкспо - 2005» они продавались в нефасованном виде.

Появление же в продаже упаковок с тремя новыми позициями (овощные наггетсы, брокколи и цветная капуста в панировке) ожидается к концу года. А в настоящий момент все новинки продаются в нефасованном виде на рынках Москвы и других регионов, что называется в тестовом режиме.

Ориентировочная стоимость одной упаковки будет приблизительно одинаковой по всем продуктам и составит в среднем 35 рублей.

Стремление компании расширять ассортимент за счет овощных продуктов без содержания мяса, обусловлено растущей потребностью россиян в натуральных продуктах, богатых витаминами и минеральными веществами. «Забота о потребителе всегда была нашей приоритетной задачей - комментирует Tea Гргурич, - а потому мы активно разрабатываем продукты, соответствующие потребностям и желаниям россиян. Замороженные овощные блюда сегодня востребованы как никогда, поскольку являются неотъемлемой частью сбалансированного и разнообразного питания, и позволяют накрыть «зеленый» стол вне зависимости от сезона».

Дегустировал В. Тимофеев