Компания "Продукты Питания" вложила $4 млн в рестайлинг ТМ "Золотой Петушок"
— 02 ноября 2005 —

Компания «Продукты питания», являющаяся одним из крупных российских производителей замороженных куриных полуфабрикатов и консервированной продукции, инвестировала $4 млн в рестайлинг и рекламную кампанию торговой марки «Золотой Петушок». Это позволит компании повысить объем продаж брэндированной продукции на 20%. Кроме того, стратегия компании предполагает сохранение высоких темпов роста продаж, лидирующих позиций и расширение присутствия на рынке, повышение конкурентоспособности. Компания «Продукты питания» была основана в 1994 году как импортер куриной продукции из США и стран Европы. В 1998 году она организовала собственное производство в России. Одним из основных акционеров компании является, ЕБРР, ему принадлежит 27,5% акций. В состав компании входят 3 завода в Калининграде общей площадью 7 тысяч кв. метров и мощностью 340 тонн продукции в сутки. В 2005 году "Продукты питания» планируют ввести четвертый завод, мощность которого достигнет 600 тонн продукции в сутки. Инвестиции в этот проект составят $35 млн. В первом полугодии этого года компания произвела 44,5 тысячи тонн продукции, что на 41% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.