Овощной "Золотой Петушок"
— 17 ноября 2005 —

Компания «Продукты Питания» вывела на рынок овощную линейку продуктов под торговой маркой «Золотой Петушок». В линейку вошли овощные наггетсы, брокколи и цветная капуста в панировке. По данным компании «Продукты Питания», в настоящее время на рынке замороженных овощей преобладают овощные смеси, 80% из которых составляет продукция импортных производителей. Компания «Продукты Питания» предлагает потребителю альтернативу - полуфабрикат быстрого приготовления. «На первом этапе мы планируем выпускать около тонны овощной продукции под торговой маркой "Золотой Петушок» в месяц, - говорит вице-президент компании «Продукты Питания» Tea Гргурич. - Овощная продукция является ассортиментным товаром в продуктовом портфеле торговой марки «Золотой Петушок». На начальном этапе - в течение полугода новинки будут поступать на прилавки магазинов, а также на открытые рынки Москвы и Санкт-Петербурга в тестовом режиме. В течение этого времени компания планирует проследить динамику продаж.

По прогнозам компании «Продукты Питания», спрос на овощную продукцию будет повышаться на 20-30% в год, причем овощные замороженные полуфабрикаты будут более востребованы в крупных городах. На рынке замороженных овощей лидируют зарубежные торговые марки. 81% потребителей пока доверяют качеству европейских производителей, из них 70% рынка занимает продукция, произведенная в Польше. Среди лидирующих марок можно отметить польские Hortex и Zgoda, а также российскую «4 сезона». Однако за счет усиления конкуренции и появления новых отечественных игроков суммарная доля иностранных производителей постепенно снижается.

К концу декабря этого года компания дополнит ассортимент овощных продуктов «Золотой Петушок» в упаковке и выпустит вегетарианский бургер - овощной продукт, предназначенный для людей, соблюдающих пост.