Компания "Продукты Питания" подвела итоги первого этапа рекламной кампании торговой марки "Золотой Петушок"
— 22 марта 2006 —

Рекламная кампания прошла в сентябре-декабре 2005 года.

Как рассказала Tea Гргурич, вице-президент по маркетингу компании "Продукты Питания", в двух городах - Москве и Санкт-Петербурге - узнаваемость брэнда выросла на 17%. Основным коммуникативным каналом для воздействия на целевую аудиторию было телевидение. Параллельно проводилась поддерживающая рекламная кампания в СМИ. Советы и рецепты от "Золотого петушка" были размещены в ведущих потребительских изданиях. Наружная реклама в виде стикеров размещалась в московском и санкт-петербургском метрополитенах, в 200 крупнейших торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга была проведена BTL-акция.

Компания "Продукты Питания" подписала инвестиционное соглашение в целях реализации проекта по строительству нового завода в Калининградской области на сумму около $200 млн. Строительство завода планируется начать во второй половине 2006 года. Ввод в эксплуатацию производственных мощностей будет проводиться в три этапа. После завершения строительства общая площадь производственной базы компании увеличится более чем в два раза.

В ассортимент производства будут входить: пицца, лазанья, изделия из слоеного теста, линейки блинов, пельмени, готовые обеды, овощные и мясные полуфабрикаты. Эти новинки также выйдут на рынок под торговой маркой "Золотой Петушок".